42. Праведы. Сознание. СоЗнание

Сознание

Умение и Раз–умение

Есть Ум, есть Раз–ум.
Это Тело мира, иначе Форма. Тело мнимо.
У Раз–ума Форма — Шар,
Ну, а Ума — Луч.
* * *
Что есть Дело мира?
Это
У–мение понимать,
Раз–умение постигать.
* * *
Есть постижение. Постигают Раз–умом,
Тем Что Даёт Ся Свыше, Что Истекает.
Раз–ум — мера Времени и Закона.
Есть понимание. Понимают Умом,
Тем, что растёт, что можно развить.
Ум — мера Пространства и Системы.
* * *
Пойми: Умение есть то, чему можно
Об–учиться, применив, развив Ум.
Постигни: Раз–умению научить нельзя.
Это, по Чину высшее, уже даётся Господом —
По мере мира, по его заслугам.

Учитель и Мучитель

Мы говорили в Силе: в Мельнице Господа
Всё — мука и мука.
Постигни: Господь, Личность —
Учитель и Мучитель. Воспитатель.
Так надо. А как иначе Честь вос–питать из части?
* * *
Что есть жизнь? Это наКазание и наКаз.
Иначе — наСтоящее опускает отражённый мир
На мнимую опору, на Каз — иначе в Два,
Где про–являют ся и Кажут ся
Сравнение, ровни и не ровни, что нужно рас–по–знать.
* * *
Что есть жизнь, как не О–пыт и пО–пытка?
Опыт — копят.
Опыт — вот истинная ценность О! Казна!
Но пО–пытка — Казнь!
Так отражённый мир претерпевает муки
Познания и постижения —
Для того, чтобы стать ближе к Первым, рядом, близким.

Интерес

Из пытки вырваться О–значает подняться.
Не ис–пытавший мук, не пре–терпевший не постигнет!
Тер–пение — вот Песня Троицы,
Господа добровольный Крест.
* * *
Тереть и не терять — вот задача Мельника
Чьё Им–Я Троица.
Для этого Он должен у–с–Троить свою Мельницу,
Организм и Механизм, так, чтобы О–пыт не терялся, —
Что зря тратить силы, драгоценную Казну!
Потому у Господа Что Идеален — всё Былое.
Ну а какой с–Мысл тогда и жить,
Если всё наперёд знаешь?
Ведь — скучно!
* * *
Постигни: Господь не скучает!
Что такое с–кучно? Это когда с кучей,
С тем, чего много. А Господь — Один!
Ин–тер–ес Троицы, Личности — спуститься ниже
Так, чтобы самому забыть Ся —
Не знать Настоящего, не ведать!
* * *
Здесь остановись — прочти это заново:
Вот тайна твоей жизни после смерти.
Воз–вратившись, ты воз–вращаешь и всю Память.
Постигни — всю! Тогда кем ты станешь?
Да, Ты — Господь!
И малому Себе Учитель и Мучитель.

Школа

Что есть жизнь? Школа.
В школе Раз–ясняют и Об–ясняют
Шкалу различий.
В школе каждый у–Рок — Об–Рок пред Господом,
Что сам есть Рок — Судьба, Суд Бога.
* * *
Рок в отражении — Кор. Конечно, О — в середине.
Всё отражается, и сам Господь —
Мировое Древо: Корни — Кора — Корона.
Потому жизнь — это и у–Кор.
В ней укоряют, судят Бога.
В этой школе Бог учит Ся жизни.

Ясный Образ

Троица — за Пре–делом!
Потому Троица СамО Себя не учит и не мучит,
Себе не Раз–ясняет и не Об–ясняет.
Троица — Полная и Полая Ясность,
Ясный Образ.
* * *
Когда всё ясно, то есть понятно, видно,
Это что значит? Значит — есть Свет.
Ясный Образ, Чистый, —
Сам Свет и светит, освещает.
* * *
Что есть Свет у Того Что Есть Знание?
Это Мудрость. Вот Истина Троицы —
Там, где светло, иначе свято,
И там, где свет, иначе ясно.

Освещение, освящение

В Троице Святость освящает сначала Раз–ум.
Потому Раз–ум по праву Первого — Освящён и Светел.
Свет, или Чистота, при–сущ Раз–уму Чт–О Есть.
Раз–ум — Время. Время — Одно у образа.
* * *
В Троице Свет освещает Ум.
Потому Ум по праву мнимо Первого — Освещён и Тёмен.
Свет, или Чистота, не при–сущи Уму Чт–О Нет.
Ум — Пространство. Пространств у образа — Тьма.
* * *
В Троице Свет и Тьма есть Святость: Св–Я–Т.
Постигни: Святость не есть Свет!
Святость это Ясность — свойство Знания,
О–ума Что Есть Господь,
Сам Белый — Сам и Чёрный.
А кто сказал, что знать можно только
То, что чисто, чинно, нежно?
Знать надо Всё!
Так надо тем, кто не хочет стать Ничто.
* * *
В Троице всё ясно. Светлая Троица — Святая.
Но в ПараТроице необходимо отражённый мир учить,
Об–яснять Уму — Ум понимает.
Раз–яснять Раз–уму — Раз–ум постигает.
Тогда Об–Раз–уется в меру ясный О–ум:
Знание, Тело и Дело Господа — малый образ.


Рецензии