бессознательное

*
«У каждого человека есть желания,
которые он не сообщает другим,
и желания, в которых он не сознается
даже себе самому.»
Зигмунд Фрейд.
*
*
давным-давно подозревал, что я - не я,
деяния мои отчасти лишь свободны, -
что есть одна, но, - потайная, шестерня,
упрятанная шалость, ты моя родня,
но я тебя совсем не знаю на сегодня
мне кажется, что мыслю я, жую, живу,
щипаю травку и брожу весьма свободно, -
на социальном пастбище, - кроту, ежу
бульдогу или ящеру ... пари держу
вольготно не всегда, если угодно...-
у заблуждений наших есть одна черта, -

они свои! - мы принимаем их за правду,
но мы о психике не знаем ни черта, -

вот если заглянуть туда, где спит мечта,
под юбку заглянуть и за фасад парадный, -
чудовища оскал, кровавые клыки,
ухмылку Вия, смерть и гОлову Горгоны
увидим! - днище, но отнюдь и вопреки, -
благое вдрабадан ! его уволокли, -

вот видите, друзья, приходится жаргоном...

а что до Фрейда, - мы похвалим старика, -
хвала! - за Эроса, Танатоса, либидо,
за терапию, что спасает от курка! -
и пусть ничья, ничья! паскудная рука
да не поднимется, чтоб старика обидеть!

10.02.15


Рецензии
Какие чудеса! Прочел Вашу эпитимью на хотение, и потом совершенно по непонятной причине спустился вниз и нажал на "бессознательное"...
А это вы прелестно закончили:

отчего у живущих
исчезают
миндалины.

Михаил Гольдентул   01.03.2015 06:26     Заявить о нарушении
Михаил, доброго Вам дня!... Спасибо, что в этой суматошной жизни не забываете...
С уважением.

Николай Сыромятников   01.03.2015 09:45   Заявить о нарушении