Мечты

Мечты…

О чем я мечтаю? Обо всем по не многу. Мечты мои не сложные, как у всех людей -

что бы в семье все ладно было, детки здоровые, родители рядом и мир вокруг нас.

Помнится, совсем недавно, меня окружало все, о чем я мечтала. Мой дом был

полная чаша, смех детей и пахнущий мамиными пирогами родительский дом. Мы

собирались на праздники и просто так без повода все вместе, нашей большой

семьей, радовались и грустили, делились впечатлениями и планами на будущее.

Планы на будущее…  Да их было много и все они должны были принести еще больше

радости и детского смеха не только мне, а и многим людям окружающим меня. Я

хотела дарить радость детям, внести свой вклад в их счастье. Но в один миг все

планы рухнули как карточный домик с фразой «пакуем чемоданы, берем самое

необходимое и уезжаем». Куда уезжаем, зачем?

Над нашем городом нависла угроза.

Чемоданы собраны, погружены в машину и позади нас мой город, мой родной и

любимый город.

Дети смеются на заднем сидении машины, для них это путешествие просто в радость.

Мама, а куда мы едем?

Мы едем на отдых, на море. Что еще ответить детям? Мы действительное едем на

море, отдыхать. А сами надеемся, что вскоре мы вернемся, но сердце как-то

защемило и грусть накатывает при выезде за черту города.

Вернемся ли мы домой? Я не могла ответить тогда на этот вопрос, но я надеялась,

что угроза быстро минет, все закончится и мы снова будем дома.

Дом… как много в этом одном слове.

Это сейчас, когда прошло уже девять месяцев с нашего отъезда, я понимаю, как

много оно для меня значит.

Мы все еще не дома, мы все еще не там, куда тянется душа, а сердце разрывается

на мелкие кусочки только при одной мысли, что мы можем не вернуться.

Младший уже не говорит «поехали в другой домой», даже в свои четыре года

ребенок уже понимает, что дом это там где папа и мама и где безопасно.

Я пытаюсь рассказать старшему сыну о том, что нужно еще немного потерпеть на

его вопрос про то, сколько раз мы еще будем переезжать и сколько ему еще

придется сменить школ и одноклассников. Я понимаю, ему тоже тяжело.
 
Всегда тяжело начинать новую жизнь, когда твоя старая вместилась в одну

легковую машину. Мне жалко и очень обидно от осознания того, что все былое не

 вернуть и нужно двигаться вперед и только вперед ради жизни и счастья моих

детей. Пусть вещи в машине это все, что мы можем себе позволить, но главное,

что самое ценное рядом – дети.

Дети – они наше будущее и наше счастье. Я все сделаю ради их благополучия. Я

хочу для них лучшей жизни, в которой не будет угроз и страданий.

Но я хочу, что бы они тоже поняли значение слова «дом». Приходили ко мне и я

угощала их своими пирогами и что бы все радовались и были счастливы.

Я хочу домой…

Я очень хочу повернуть время вспять. Снова гулять по любимому городу и

осуществлять свои планы на будущее. Но пока это все только мечты…


Рецензии