Птица и кошка

Ну, улетай  скорее, птица,
Как ты забралась в дымоход,
У нас, людей, везде границы,
Твой безграничен небосвод.

Лишь притяжение земное,
Да встречный ветер или шторм,
Сегодня день совсем спокоен,
Раздвинул я завесу штор.

Затем  раскрыл окно и двери,
Я на порог насыпал корм,
Но я не хищник, мне не верят,
И стал мой дом – аэродром.

Как ни машу я полотенцем,
Летит, летит, задрав крыло,
Не видит выхода как немцы,
Ещё и какает назло.

Опять пою её водою,
И хлеб крошу превыше норм,
Лети же, птичка, бог с тобою!
Но дом страдает от разбоя
Звенит посуда, словно гром,
Она решила жить со мною,
Хотя я с нею незнаком.

Я думал вызвать неотложку,
Созвать консилиум врачей,
Но слава богу! Вспомнил кошку,
Ту, что без крыльев и речей.

Я поманил её немножко,
Я попросил её: «Мисс Кис!»
Она лишь прыг, – и та в окошко,
Ловить попутный ветер бриз.

Знать поняла, что это хищник,
Пусть промахнулся он теперь,
Когда он здесь шалить излишне,
Не шутку шутит этот зверь.


Рецензии