Челночница -Наложница-Гарем Роман 2-1

 Челночница -Наложница-Гарем Роман 2-1
2."Жизнь в Гареме с приливами и отливами"
1. Тайная власть женщины
Тайная власть женщины полностью заманивала Аб-
баса в ловушку. Он был по своей натуре добрый,
относился к своим жёнам одинаково, первые две жили
в отдельных дворцах, но не добавили никакой радости в
его жизнь, Надежда же родила дочь, но он желал иметь
наследника, я её бывшая подруга, сейчас же жена, он
всегда так ласково меня называет: «Святослава, ты моя
четвёртая жена, моя фаворитка и самая любимая», – и он
очень хотел, чтобы именно я одарила его сыном. Мы не
вправе учитывать его время, и он никогда не рассказывал,
где бывает... я даже не замечала, когда он встречается с
другими жёнами, практически мы не пересекались вме-
сте никогда. Он, наверно, знал цену ревности из истории
гаремов, но откровенный рассказ Надежды об Аббасе по-
сле рождения дочери, что он не соблюдает супружеского
долга по отношению к ней, меня удивил. Может быть,
он так поступит и со мной. Я обязательно его спрошу
на пароходе, когда мы окажемся в каюте, – так думала
я, переодеваясь за ширмой. Когда переоделась, он надел
на меня женский тёмный халат и набросил паранджу, мы
спустились вниз к машине и налегке поехали в порт, по-
том поднялись на корабль.
Когда оказались в каюте, там он сказал положить верх-
нюю одежду в чемодан, который был почти пуст. Я так
и сделала, но всё же сразу же решила спросить насчёт
Надежды.
– Ты выполняешь супружеский долг с Надеждой?
Он был очень удивлён такому вопросу, может быть,
ни одна мусульманка не задала бы такой вопрос своему
мужу.
– Я понимаю, о чём ты говоришь, я хорошо знаю Ко-
ран, но ты многого не знаешь, я просто не хотел тебя рас-
страивать, но так как до конца хочу быть с тобой честен,
тогда послушай... – сказал он.
– Когда Надежда родила дочь, были очень трудные
роды, врачи настаивали на том, чтобы сделать ей кесаре-
во сечение. Она отказалась, потом открылось кровотече-
ние, и надо было спасать её и ребёнка, и, спасая её... ей
удалили полностью матку, иначе не смогли бы справить-
ся. Она бы умерла прямо на столе, не увидев даже ре-
бёнка. Первое время она не допускала меня, ссылаясь на
боль, а там, ты же понимаешь, ты же врач, у неё просто
не было необходимости иметь со мной половой акт, и она
вечно посылала отказы, я ничего не мог сделать, жела-
ние женщины-жены у нас закон, и тогда, когда открылось
кровотечение – это была последняя капля. Медицина бес-
сильна, я сделал всё, что можно было, приглашал светил
со всего мира, но у неё осталось всего несколько месяцев.
Мне сказал об этом доктор на последнем визите. Подарки
я покупаю всем одинаково. С тобой же я хочу прожить
всю мою жизнь. Насколько можно, я люблю тебя и чув-
ствую: любим я тоже.
Мне стало не по себе, очень опечалилась, но он бы-
стро переключился на другую тему, пригласил в ресторан
на палубу корабля... За столом мы больше не касались
этой темы, у меня это было всё в душе, я по-настоящему
пожалела Надежду и задумалась о её детях, ведь у неё
здесь остаются две дочери, кто же будет помогать её ста-
реньким родителям, она до последнего отправляла им
денег, наверно, они даже не знают, что она больна. Надо
ей помочь, не переставая думала я, пока наш корабль не
причалил к берегу в Грецию на остров Крит.
Там нас встречали у трапа с курорта Out of the Blue,
Capsis Elite Resort на Крите и повезли в местечко Агия-
Пелагия, наверно, потому что у нас был оплачен самый
дорогой номер с выходом балкон на Средиземное море,
так тогда думала я. Но, как выяснилось, каждый отель
встречает своих туристов.
Солнце, воздух и вода вскружили мне голову, и я пол-
ностью отдавалась любви и заботе Аббаса. Однажды за-
горали на лежаках, рядом с нами разместилась русская
пара, которые тоже загорали на лежаках. Мы разговари-
вали то по-английски, то по-арабски, они даже не мог-
ли представить, что мы знаем русский язык. Пара была
из Москвы. Видно, начинающие олигархи, вечно хотели
себя показать, она лежала на пляже увешанная брильян-
тами. Я же даже не взяла ничего особенного, зная, как по
неловкости можно засеять всё в песке. Или же в море. И
слышу, он говорит ей:
– Интересные наши соседи, какая она красивая, не-
ужели арабка? Мне бы такую!
Она ответила:
– Ничего особенного, но странно – они на нашем эта-
же занимают такой же пентхаус, видно, состоятельные.
– Не такая, как ты, увешалась вся в брюликах, бле-
стишь, как ёлка... Надо с ними познакомиться, – сказал
он, встал, подошёл к лежаку Аббаса и на ломаном ан-
глийском спросил:
– Вот мы с женой спорим, откуда вы?
Аббас, долго не думая, на русском отвечает:
– Мы из Казани.
– Ах, сейчас я понимаю, откуда у вас такой размах, –
ответил Александр, так он представился.
– А какой у нас размах? – удивился Аббас.
– Здесь, на острове, и ещё в этой гостинице один из луч-
ших номеров?.. Надеюсь, встретимся за обедом вечером.
Он отошёл, но так зорко посмотрел на меня, что я даже
смутилась, это заметил и Аббас. Когда они направились
окунуться в море, мы ушли к себе наверх в номер.
– Мы приехали здесь отдохнуть ото всех, но не нахо-
дить новых знакомых, – сказал Аббас.
Но мы ошиблись, потому что наше общение продол-
жилось с ресторана. Там я была в нарядном платье с
большим декольте. Мы его купили здесь же в бутике.
Оно подчёркивало мою фигуру, немного загорелое вос-
точное лицо не портил, а напротив, выделял красивый
макияж, который твёрдо вошёл в моё повседневное за-
нятие, как нечто обязательное. Я всё делала сама и вы-
глядела как после салона. Правда, причёску я доверила
парикмахеру, которая пришла в номер, и осталась ею
довольна.
В ресторане мы снова повстречались с ними, когда
Аббас разговаривал с официантом. Я услышала, что она
сказала:
– Никакого украшения, смотри, и здесь?
– А зачем ей украшение, она сама как украшение, – от-
ветил он и подошёл к нам. – Давайте присоединяться к
нашему столику, – сказал Александр.
– Только не сегодня: у нас уже заказан столик.
Официант проводил нас за столик, на котором уже сто-
яло множество яств.
– Что ты хочешь на обед? – спросил Аббас.
– Только рыбу с овощами, – ответила я.
Он же заказал себе шашлык из баранины, «хумус» и
салат на двоих. В ведре со льдом стояла бутылка белого
вина.
– Тебе налить немного? – спросил он.
– Ты забыл, что я беременна. А что, здесь сухой закон
отменяется? – спросила я.
– Давай расслабимся немного, будет даже хорошо, – и
он налил мне неполную половину бокала белого вина. Я
пригубила.
– О Господи, какая кислятина, – сказала я и поставила
бокал на стол обратно.
– Ты что, ещё никогда вино не пила?
– Нет, но это не говорит о том, что я ничего не пила,
мы в Сибири пили водку, а когда я работала врачом, даже
спирт, – я улыбнулась.
– Ты меня удивила, я рад, что взял тебя сюда, может,
ещё что-нибудь новое узнаю о тебе?.. Ты когда-нибудь
любила? – его вопрос тоже удивил меня, и я рассказала,
как в детском саду любила мальчика, и он даже целовал
меня в щёчку, когда его забирала мама.
– Я жду твоих откровений, они меня вдохновляют на
подвиги! – сказал он и пригласил меня на спокойный
танец.
– Ты тоже меня удивляешь, Аббас, я люблю тебя!
Мы танцевали и были самой красивой парой вечера.
Александр облизывался за столиком и уже мечтал обо
мне. Он думал, что ему всё по плечу, но он ошибался.
Потому что через несколько минут после окончания тан-
ца мы исчезли в свой номер, о чём мечтали оба, не сводя
глаз с друг друга. Возвратившись, занимались любовью,
потом обессиленный Аббас уснул, мне же не хотелось
спать, я достала свою тетрадь и начала писать. «Что по-
буждает строфы тебя писать?» – неоднократно спраши-
вал Аббас, и я начала именно с этого.

«Что побуждает строфы тебя писать?»
Вдохновение, немного дурость в голове,
А больше всего в глазах влюблённость,
Которая зарылась нежно... в тишине...

И высказаться хочется, в порыве страсти
Рассказать не словом, не строкой – стихами,
И даже можно и пропеть любовь напевно...
– А может, грустью, которая с души не смыта?

Так много есть... сказать и мне... любимый,
Но сердце затворяет дверь... ранимой...
И в то же время никем не победимой. Горда,
Как дуб высокий, годами упираясь в небо!
http://www.proza.ru/2015/02/10/2297
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215021002297


Рецензии
Ниночка, очень красивое описание отдыха!

Елена Ларская2   11.10.2015 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо!Елена!Всегда рада видеть вас на своей страничке... с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   11.10.2015 18:11   Заявить о нарушении