Шутки, мысли, афоризмы 26

Завтракал с перерывами на обед и ужин.

Муж приехал из командировки раньше срока и застал жену, выпивающей с незнакомым мужчиной:
- Это мой дядя из Хабаровска, решил у нас переночевать.
Муж заглянул в спальню:
- О, ты ему уже постелила на нашей кровати и встречаешь с хлебом и солью. Какая же ты у меня гостеприимная!

Пирсинги в интимных, не доступных местах, обязательно станут доступными. Кто-то же должен видеть эту красоту?

Человек не любящий людей не может быть общительным.

Женщина даже в обморок падает на постель.

- У тебя есть на примете порядочная девушка? Мне нужна секретарша, надоели эти профурсетки.
- Есть одна девственница, но надо подождать немного, ей пока три года.

Одиночество хорошо, когда есть грудь, на которой можно поплакаться.

Не стремись переделать себя, можно сломаться.

Только любовь к себе может быть взаимной.

Любовь с первого взгляда продолжается до второго.

Флирт на прозе.ру, всё равно, что обед по телевизору.

Любовь – болезнь, лекарство от неё – тёща.

Утро в постели:
- Милая, ты лучше всех женщин мира!
- А ты, что переспал со всеми женщинами мира?

Ни у одной самки в мире животных нет такой красивой груди, как у женщины.

Живой из жизни не выберешься.

Жизнь даётся человеку бесплатно, правда, потом он должен отрабатывать за это.

Если фортуна повернулась к тебе спиной, это значит, что она даёт тебе ещё один шанс.

В гололёд, как и в разврате, есть вероятность упасть и больше не подняться.

Не огорчайся, что бы ни случилось. Помни, всё когда-нибудь кончается, и жизнь тоже.


Рецензии
Миша, Вы всё шутите?!
Браво, так держать!
С теплом.

Наталья Вялкина   17.02.2015 20:35     Заявить о нарушении
Наташенька, рад Вам. Вы что докторскую диссертацию пишете?
Если перестану шутить, значит мне пришёл конец.

Миша Сапожников   17.02.2015 20:41   Заявить о нарушении
Да, пишу! Оперу!

Наталья Вялкина   17.02.2015 22:01   Заявить о нарушении
И сами будете её исполнять. Два раза слышал Ваш голос, мне он очень понравился.Нежная грусть звучит в Вашем голосе, милая Наташенька.

Миша Сапожников   18.02.2015 06:51   Заявить о нарушении
Оперу - я имею ввиду не музыкальное произведение, а работника правоохранительных органов.
Просто так обычно отвечается, когда речь ведётся о написании чего бы то ни было.

Наталья Вялкина   18.02.2015 10:25   Заявить о нарушении
И долго Вы будете шашкаться с опером? А то я у Вас во всём виноват.

Миша Сапожников   18.02.2015 11:23   Заявить о нарушении
Это типа что, тоже ревность?!
Рада, что вызываю ответные чувства!

Наталья Вялкина   18.02.2015 12:15   Заявить о нарушении
Не только, но и тоска по нашим интересным беседам.

Миша Сапожников   18.02.2015 12:18   Заявить о нарушении
Так от бесед я никогда не уклонялась, вроде бы!
Как вижу, так и отвечаю!

Наталья Вялкина   18.02.2015 12:26   Заявить о нарушении
Вы явно стали редко отвечать,

Миша Сапожников   18.02.2015 12:38   Заявить о нарушении
Во всём виноват опер!
А сама я чиста, аки снег под ёлкой!
Да и, общаться я предпочитаю в основном через личку!

Наталья Вялкина   18.02.2015 13:36   Заявить о нарушении
Да если Вам так хочется, можно и через личку.Но мне кажется там всё чинно и скучно.

Миша Сапожников   18.02.2015 14:16   Заявить о нарушении
А тут и о других думать надо, не всем же будет также интересно наши с Вами прения читать!

Наталья Вялкина   18.02.2015 18:39   Заявить о нарушении
Не интересно,пусть не читают, никто их не заставляет читать то, что их не касается.
А мне скрывать нечего.

Миша Сапожников   18.02.2015 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.