Эструс течка

   Шли две молодые самочки... Женька:
-  Чуешь, вот у этой, слева, - месячные, третий день...
-  Женька, ты что порешь, молодые, ить.
-  А, че, думаешь молодым ...ться не хочется? Как раз наоборот - завтра ей так захочется, что только успей!

...Вот, думаю, хам! Смотрю, а она, эта девочка, вечером... на этаже с мальчиком трется! И явно об его что-то. Голос:
-  Олесинька, иди, мама котлетки сготовила. Ты, кстати, уроки сделала?
-  Сделала, сделала!!! Че мешаешь, мы, тут, за тригонометрию, за пирпиндикуляр, как раз, вот...

...Моя из-за двери:
-  Алеша, ты приготовил на завтра портфель?
-  Да, мамочка! А еще мы с Юлей решили пожениться и нарожать Вам внуков...

   Ахиреть! Это я подумал - мальчик-то мой!
-  А, кто кормить этих, ну, типа, внуков будет?!
   Моя из-за двери:
-  Ну, конечно же дедушка.
   Еще больше херею:
-  Хорошо, я согласен, только этот желторотик будет спать в твоей комнате!
-  А ты???
-  А я буду спать, вот, с ней.
-  Как это, как это???
-  А, вот, так! Это, что же за херовина получается, он будет получать удовольствие, а я от его спермы внуков корми?! Нет! У меня половой орган не хуже...

   


Рецензии