Где дом твой, Ангел?

10 фев. в 11:04

Вечер получился  изумительный!  Ира нажарила картошки с рыбой ,   я
натянула  из занавесочной ткани перегородки , зажгла свечи и, мы сидя
по-турецки на полу  пили пиво и болтали.  Ира приехала, оказывается , из
Магнитогорска в 1992 году  сразу после школы . Здесь закончила
мед.училище , отслужила в армии. Она полукровка , как и я , в 95 -ом
году влюбилась в парня , который на ее беду оказался  Коэном и жениться
на ней он не мог... Но вот родить дочь это ему не помешало.  В общем ,
девочку она воспитывала в свободное от работы и учебы время . Своего
жилья она так и не купила, хотя и была матерью одиночкой . Жить в
амидаре, тоже не захотела , там действительно очень плохие школы , да и
сама среда -- чернушник!  В общем снимает она квартиру в  Холоне ( около
20 минут ходьбы до меня) , не далеко от больницы в которой работает . 
Ко мне  ее сосватали  наши общие знакомые . Работы у меня не много, а
платят за меня хорошо .  Когда я уеду , она останется в моем штате и на
час в день будет заходить ко мне . Больше того, она обязана  меня
сопровождать во всех моих поездках, т.е.  отвезет меня в Америку, а
перед этим мы съездим с ней в Италию, как я и собиралась.
  В Техасе у меня такой помощницы не будет! Там все проще и примитивнее
: два часа в день , без выходных , оплачивают Ирис .....  но, если   я   
уехала на месяц полностью , то обязана вернувшись предоставить документы
оправдывающие мое отсутствие и , что расходы не за мой счет. В общем
Американские условия ДЛЯ меня на несколько порядков хуже! Здесь у меня
коммунизм !  И все, кто <у меня под крылом>  тоже попадают под  эту 
лавочку, хотя бы с питанием и транспортом.  Ей понравилось, когда я дала
ей талоны на такси  , что бы доехать до дому и открытую чековую книжку в
супермаркет.   Удивило меня лишь одно, (при условии, что она говорит
правду), что у нее нет любовника , а она довольно привлекательная особа
и ей как раз ровно столько, сколько было мне, когда я приехала в
Израиль. Ну- да, говорят, что все люди разные,  но , на мой взгляд 45
лет  вообще не возраст для женщины!
   Сколько я себя помню , по-молодости, я была глупа и не нормальна,
энергии было море и просыпалась она как раз к вечеру. Наверное поэтому и
выбирала я себе рабочую среду соответственную...  И ничего особенного во
мне не было, но толи искра какая-то ****ская  была в глазах, толи  шлея
где-то  под хвостом, но проблем с ухажерами не было никогда. Другое
дело, что любви не было, а был сплошной флирт. У Иры же глаза опущенные
, печальные , как у всех одиноких баб и общая не ухоженность от волос,
до пяток....    Вероятно, есть все-таки что-то в этой самой магии ,
когда лежишь в горячей ванной в пеной и ароматами , пилишь себе ноготки
, а на морде лица  масочка из авокадо . Встанешь потом свеженькая и
ароматная , постоишь на голове  пару минут , вздохнешь полной грудью
(или тем , что имеешь) , посмотришь на себя в зеркало и скажешь : < И
создал же Бог красоту! Богиня! Нимфа!>    Если в таком вот виде выйти
потом на улицу!... Да пройти метров , хотя бы 10 пританцовывая и болтая
каской, а потом сигануть на моцик и рвануть с ветерком!....  Ни кому и в
голову не придет, что старушке  уже за шестьдесят!   Увы! Мотоцикл стоит
у Изика в кладовой подвала , никто на нем уже года два не гоняет, если
только Ольга изредка вспомнит , что таковой имеется в наличии ...
  Я  сижу жду Ирку ..........., она прилетает через час, т.е. в 7 с чем-то
утра .  А я завтракаю яблочным пирогом , который вчера вечером забацала
на скорую руку. Яблоки не очень сочные и я забыла добавить соли, но все
равно вкусно.
    Планы на сегодня ? Идем с Иркой в СПА , где как раз и должны будут
сделать из нас красоток... Особенно из меня, с моим ежиком на голове  и
физиономией  усталой мумии.
Что бы тебя не запутать в Ирках я буду писать о ……………… : Ирка и о   
Кудрявцевой -- Ира.


10 фев. в 11:04
Александр
Я в твоих родственных связях запутался вовсе. Ирка, значит, которая -………………….-_ не есть Ирис? Да и ты теперь, как известно, не …………………, а -Гриин- (Гринами у нас, кстати, называют американские рубли. Чего бы тебе не взять было другую новую фамилию, например-Моней-? И звучало бы красиво: КЭТ МОНЕЙ! И соответствовало бы сразу главным культовым предметам современности -монитору, из которого на мир льётся вся информация и которым формируется -а чаще заменяется- общественное сознание, и божественной материализованной ипостаси-деньгам?
В общем, ты подумай, может, пора и окрас сменить, раз новую жизнь начинаешь? Да он, наверное, и так сменился-старая жизнь сползла, как змеиная кожа...Только тебе лично ещё не очень виден, и узнать о его красоте можно только по чужим глазам и мыслям? (Ну, да тебе-то, экстрасенсу, чужие мысли - открытая книга)
И вообще, стоит ли  в американскую забегаловку  возвращаться? Там же всё - не настоящее. Живи себе на земле предков, рядом с Золотым Иерусалимом, мечтой еврейской, нюхай "дым отечества". что, как известно, сладок и приятен, ходи к Стене плача и пользуйся заслуженными благами под охраной! Чё ещё-то тебе? Или как у меня:"Люблю Отчизну я...Но странною любовью! Не победит её рассудок мой. Ни слава, купленная кровью...:"


Рецензии