Все тот же декабрь 2013

Жертвой я себя никогда не считала, а жизнь меня приучила делать все, просчитав все варианты.
Ехать в Россию на пару дней, чтобы на работе никто не знал, позволяли праздники в двадцатых числах декабря. Но родня настаивала на приезд мой в Н-к, а значит, квартиру искать в Т-ке, времени бы не было. Ориентируясь в законодательстве, я понимала, что нереально купить квартиру и распорядиться деньгами за два дня нахождения в России.
Тут неожиданно мама спрашивает по телефону: - А ты что сыну не доверяешь?
- Почему?
- Зачем тебе ехать? Ему деньги переведу.

Так изменилось все. Ответственным за продвижение стал мой сын, что у сестры и ее мужа вызвало негодование. – Вы что? Он молодой! Как вы можете ему доверить такое дело?!

Мнение родни меня не интересовало, про сына сомнений не было. К тому времени я точно знала, что куплю однокомнатную с большой кухней, чтобы в ней спасть. Сон у меня чуткий, а как муж храпит ночью, и ругается на себя, когда бессонница, так я никогда не высплюсь.
НО…
Надо было как-то найти недостающую сумму, что-то самой решать, как-то выкручиваться.
В этой строительной организации была одна фишка, что если всю сумму сразу платишь, скидка пять процентов, а это и есть мой дефицит денег. Все вклады сняла, текущие деньги и зарплату наперед забрала и все сыну на счет скинула. Бабушка тоже деньги перевела ему, и когда он договор заключил, за квартиру платить все равно двух тысяч рублей не хватило. Смешно, купон состриг, свои добавил.
Так что следующие пару месяцев жили мы на святом духе и не верили, что стали собственниками квартиры в России.


Рецензии
Какая мама молодец! Простые решения приходят непросто. Очень за Вас рада, Леночка, и понимаю, сколько переживаний.

Дочки-Матери   18.04.2015 11:52     Заявить о нарушении
это точно, через разное, но родители всегда умнее, и в любом возрасте послушать их совета не грех
:)

Дневник Влюбленной Женщины   19.04.2015 09:15   Заявить о нарушении
Жизненный опыт, он многое может подсказать, это может даже работает на уровне интуиции - то есть человек ЧУВСТВУЕТ, что надо поступать именно так.

Да, надо прислушиваться, советы людей поживших, особенно родителей!

Дочки-Матери   19.04.2015 12:05   Заявить о нарушении