Харари 6 часть

Целый год, Харари, целый год я жила в ожидании тебя. Холила и лелеяла воспоминания о тебе, прислуживала твоим родителям, нянчила твоих племянников. Из-за нескончаемой домашней работы я потеряла всех своих подруг. Даже те, кто знал меня с детства, стали говорить, что я рабыня твоей семьи и своих чувств, и перестали общаться со мной. Весь год я жила ожиданием твоего приезда и нашей счастливой жизни.
Странно, что за весь год ты ни разу не спросил обо мне у матери, ты ни разу не поговорил со мной. Я ведь не слышала твоего голоса с того самого дня, когда ты требовал моего развода, Харари.
А вчера в наш дом пришел твой друг и сказал, что тебя убили в потасовке 2 недели назад. Харари, как ты мог?! Отнял у меня сердце, отнял у меня жизнь, отнял у меня мужа, отнял у меня воспоминания, а теперь отнял и будущее. Что мне делать? Вдова....
Снова наношу твой аромат, снова перебираю твои вещи, смотрю твои фото и брожу по квартире, не в силах уснуть. Что приобрела я, Харари, и что потеряла?


Рецензии