Достали

Я заведу на даче крокодила,
Ну, все достали, больше не могу.
Он улыбаться будет теще мило,
Когда она в мой адрес что-нибудь.

Удава поселю к соседу близко
Где у него за баней дров запас.
Тот зашипит ему из под редиски,
Если сосед, еще хотя бы раз.

А на диван пусть ляжет тигр огромный,
Вдруг захочу слегка принять на грудь,
Жене клыки мой тигр покажет скромно.
Если она меня, ну хоть чуть-чуть.

От всех отбиться, где же взять мне силы,
Звонят, как только капну в рюмку чай.
Я попугаю дам свою мобилу,
Он на звонки вам будет отвечать.

Последний раз я всех предупреждаю,
Не то проблемы вмиг для вас создам.
Меня не трожь, когда я отдыхаю,
Иначе зверем скоро стану сам.

Герман Куклин


Рецензии
Читала стих и от души смеялась... Здорово! С юмором вся правда жизни! Молодец Герман...

Инга Речкунова   22.03.2016 18:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.