Новогодняя пьеса для детей Заветное желание

Действующие лица:
Сказочник
Дед Мороз
Снегурочка
Старуха Шапокляк
Мальвина
Пьеро

Звучит тихая сказочная мелодия.
Сказочник: Здравствуйте, ребята! Я Сказочник. С детства я любил фантазировать и теперь это моя профессия. Пишу сказки на бумаге, но у меня есть мечта – создать настоящую сказку, чтобы герои жили и разговаривали по-настоящему. Для этого мне нужно много-много волшебной силы, которая называется Воображение! Поможете мне? Спасибо.
Так, поколдуем. Возьмем пустой сундук (показывает пустой сундук). Положим туда двух кукол. А теперь все вместе скажем волшебное заклинание: «Крибли-крабли-бумс!»
 
Звучит сказочная мелодия.

Из сундука появляются Мальвина и Пьеро.

Вместе: Апчхи!(с них сыпется «пыль») Здравствуйте ребята!

Мальвина: Какой чудесный сегодня день! Как здорово, что под новый год случаются чудеса! И даже мы, куклы, превращаемся в людей!
Как я рада снова видеть детей и их улыбки!

Пьеро: Рада, рада…А ты что-нибудь для детей приготовила, отрепетировала?

Мальвина: Конечно! И сейчас мы вместе будем танцевать!

Танец – игра «Зайки на полянке»

Мальвина: Молодцы, ребята! Здорово танцуете!
Если бы любые мечты осуществлялись, я бы загадала… Я бы хотела всегда быть человеком и никогда не превращаться обратно в куклу!
А у тебя, Пьеро, есть мечта?

Пьеро: Чтоб две звезды встречались и никогда не расставались…

Мальвина: Вечно ты говоришь загадками!...А у меня идея! Не только у нас с тобой есть заветные желания, но и у ребят! Правда, ребята?! А если у всех нас есть заветные желания, их надо осуществить!

 Пьеро: И как ты это сделаешь? Фею позовешь?

Мальвина: А вот и нет! Скоро к нам прийдет Дед….(Мороз). А он ведь волшебник! Вот мы ему все наши желания и загадаем!
Твой стих, Пьеро!

Пьеро: Тихий танец снежинок,
Окрасят елки огни.
Где-то смех раздается…
Тихо, ты слышишь шаги?
Шаркает гном усталый,
Под елку подарки несет.
Ведь Дед Мороз не успеет,
Тоже за день устает.
Крадутся Ежка и Леший,
У них, как всегда, дикий план –
Подарков украсть, да побольше!
А Кузя елку поставил в чулан.
Идущий мимо Волшебник,
Увидев тебя, подмигнет.
И пряча в усах улыбку,
Тихо произнесет:
«Мечтай, дружок, это важно!
Веришь в сказку, она оживет.
Трудись, борись за мечту отважно
И в новом году тебе повезет!»

Мальвина: Браво! Какие красивые стихи!

Мальвина и Пьеро смотрят друг на друга. Поют песню «Снежинка»

Мальвина: Я хочу еще поиграть! А какую ты игру подготовил, Пьеро?
Пьеро: Мы  будем играть в «Волшебный лес».
Мальвина: Здорово!

Появляется Шапокляк.

Шапокляк: Какой волшебный лес? В городе мы!
Маьвина: Не перебивайте. Здорово, Пьеро. Давай играть.
Шапокляк: (специально погромче) Здравствуйте, дети…так…сейчас сюда придут мои продюсеры…это мы подвинем. (Пьеро) Стульчик мне поставьте сюда (Пьеро ставит)
Мальвина: Да кто Вы такая? Почему бесцеремонно вмешиваетесь?!
Шапокляк: Помолчите, милочка, я проверяю микрофон..раз-раз…кхе-кхе…
Мальвина: Пьеро, почему ты молчишь, почему мне не помогаешь?
Ребята, давайте все дружно скажем этой Мадам : «Уходите с нашего праздника!» И дружно потопаем!
Шапокляк: Алло, это продюсер Карабас-Барабас? Знаете, где Ваши сбежавшие куклы?
Мальвина: Ну, это уже никуда не годится! Я зову Деда Мороза! Пойдем, Пьеро. Он придет и нам поможет.
Шапокляк : Поможет-поможет..ха-ха! «Кто людям помогает…»

Шапокляк поет песню. (Двигается угловато, но сама от себя в восторге)

Шапокляк: Ох уж эти артисты! Все время репетируют, волнуются, робко мечтают, чтобы о них заговорили, стали узнавать.. А я и без всякого труда в центре внимания!
Я подслушивала. Оказывается, Дед Мороз сегодня исполняет все заветные желания! Это очень хорошо. Я давно уже мечтала стать отличной артисткой. Вот загадаю, он исполнит, и я стану артисткой. Звездой так сказать, настоящей Звездой!

Слышен звон бубенцов.

Шапокляк: Ах, а вот и он, сундучек с подарками, собственной персоной!(начинает хлопать)

Выход Деда Мороза.

Дед Мороз: Здравствуйте мои друзья!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех вас рад!
Готовы праздник вы начать?
Играть, шалить и танцевать?
Люблю я радость, детский смех,
Чтоб счастье заразило всех!
Итак, Мальвина и Пьеро!
Пьеро…Вы видели его?

Шапокляк: Я видела Мальвину и Пьеро!
Ушли , наверно, по делам.
Искали их и тут и там…
Ведь будет праздник волшебства…
Здесь мигом помогу Вам я!

Дед Мороз: Спасибо, добрая душа.
Да видно, нет их неспроста…

Шапокляк: В любой беде я помогу!
(детям) Свое желание от деда получу!

Дед Мороз: Что ты сказала?

Шапокляк: Ничего. Я так, с ребятами шучу…

Дед Мороз: А как зовут тебя?

Шапокляк: Ша..Шалунья.

Дед Мороз: Чтож, Шалунья, так решил я:
Стоит под елкою мешок,
Подарков много там, дружок.
А куклы, видно, не успели
Подарки детям разложить.
Ты не могла б мне услужить?
За помощь отблагодарю тебя,
Твое желание исполню я.

Шапокляк: Да!

Дед Мороз: Ну, поспеши. (Шапокляк ушла) Ребята, что случилось? Где мои друзья?..Да?.. Я тоже Шапокляк сразу узнал. Хочет без труда артисткой стать?...Надо ее проучить! Давайте сделаем так: она вам будет загадывать загадки, а вы специально отвечайте неправильно. Договорились?
(зовет) Шапок….Шалунья!

Шапокляк: Здесь я. Только я еще не успела…

Дед Мороз: Ничего-ничего. Мы с ребятами решили исполнить твое заветное желание. Проси.

Шапокляк: Я…я хочу быть самой лучшей артисткой на свете! Чтоб сиять среди огней! Чтоб меня любили все! И взрослые и дети!
Всех конкурентов окручу,
Да, я такая, так хочу!
Хочу я ловко, без труда,
Сиять, как лучшая Звезда!!!!!

Дед Мороз: Ты хочешь ловко, без труда,
Сиять, как лучшая Звезда?
Так, так…
Закрой глаза и покружись,
Левей, теперь правей держись…
Ты чувствуешь, что ты Звезда?

Шапокляк: Я чувствую, конечно, да!

Дед Мороз: Ну чтож, артистка, приступай,
Загадки детям загадай.

(Игра с загадками. Дети и Дед Мороз куражатся над Шапокляк, давая ей неправильные ответы)

Шапокляк: Так не честно! Вы специально!

Дед Мороз: Не честно? А разве ты нам не соврала, Шапокляк?

Шапокляк: Это грубо и итили…неинтиллигентно!

Дед Мороз: А разве не ты выгнала с праздника Мальвину и Пьеро?

Шапокляк: Я. Аааааааа….(плачет)

Дед Мороз: За поступки злые всегда приходит время отвечать. Печалиться напрасно. Трудом и добротою можно успех завоевать.

Шапокляк: Я попробую, если позволите остаться.

Дед Мороз: Ну, что, ребята? Дадим ей шанс оправдаться?... А Снегурочка тоже мечтала выступить и целый год готовилась. Давайте встретим ее аплодисментами! А ты, Шапокляк, не зевай, Снегурочке помогай.

Снегурочка показывает фокусы.

Дед Мороз: Спасибо, внучка. Порадовала нас. А помощница хорошая? Берем ее на праздник в артистки?

Снегурочка: Ну, если будет хорошо себя вести…

Шапокляк: Я буду, обязательно буду хорошо себя вести и трудиться и репетировать!

Снегурочка: Дедушка, пора нам елочку зажечь и песенку елочке спеть.

Традиционная программа новогодних игр и затей с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Дед Мороз: Молодцы, ребята! Хорошо вы играли и танцевали! И сказку хорошую сочинили! А где же сказочник? Давайте его позовем. (Зовут Сказочника)
Тебе, Сказочник, я дарю Волшебную книгу, в которой ты сможешь писать свои живые сказки-пьесы. А ребятам я подарю не только подарки, но и сладости!
С новым годом, друзья!

Поздравительные стихи от героев представления.


Рецензии