C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мы снова обожгли друг друга

Я знаю ничего не изменить.
Но вспоминаю...
Нет.
Не тебя в сейчас.
А каким ты был тогда...
Вижу,
как ты сбегаешь ко мне
по лестнице.
Помню мой день рождения.
Осень.
Помню наши прогулки.
Зима.
Помню  наше расставание.
Весна.
Я закрываю глаза и...
вижу,
как ты перебираешь струны
гитары.
Слышу тоску в твоем
голосе.
Слышу надежду в своих
словах.
Я открываю глаза.
Ты - тень прошлого.
Даже в мечтах
наталкиваюсь
на стену
невозможного.
Мы снова встретились.
Встретились,
чтобы...
расстаться.
Мы словно кометы
пролетели
мимо.
Мы снова...
обожгли друг друга.


Рецензии
Говорят, что когда видишь картинку, слышишь звуки и запахи, холод или тепло чувствуешь, читая текст - тогда эффект по настоящему достигнут.
Читаю, как кино смотрю в 7-ДИ, полное присутствие.
Это мои ощущения.
Браво!

Михаил Матракшин   26.02.2015 01:30     Заявить о нарушении
Миниатюры приоткрывают для меня самой, что чувствую. Проживаю и отпускаю. Сама удивляюсь себе, но не останавливаю. Мне нравится писать миниатюры. Это я уже поняла.) Спасибо, Михаил, Вы говорите те слова, которые я чувствую!

С уважением, Виктория.

Виктория Полева   26.02.2015 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.