Ослепительный МИГ...

Я МИГ - истребитель,
 
мой корпус звенит,
когда я бетона касаюсь  рулежки,
когда тормоза отпускают разбег,
и форсажа цветок - гонит воздуха смерч,
из керосиновых  бурь - прогорая ..

 Я взмываю как птица в неба лазурь..
И треугольные крылья мои - режут воздух,
стремглав с тихим свистом..

 Напряжённый Пилот управляет мечтой,
 усмиряя восторг улыбаясь,
скорость растет - упирая стрелки в упор,
и звенит упоённо - мое сердце мотор
прогоняя по венам керосина экстаз,
и ещё! и ещё!! - не одной тысячей литров..

 Но я МИГ - истребитель,
небо мой дом - лазури чистой обитель,
не могу им напиться никак я - собой!,
поглощаю турбиной его и толкаюсь вперед, как
большая и мощная птица..

Я встречаю его своей дрожью рулей,
что сливаясь со мной держит
летчик, управляя мечтой,
и уже не скрывает улыбку...


Рецензии