Вопросы вопросы вопросы

Нет тебя?!
Из книги Жизни может ушла?!
Судьбу в замке Дракулы охотницы предпочла?
Обещал сатана
Не съесть, но сделать офицершей вампирства тебя,
За то, чтобы меня есть,
Покупка, продажа, подмена с печатями шесть, шесть, шесть,
Приданное душа-кровь моя,
И нападает змея с ехидством по имени смерть,
Но на арене всё же постою за себя,
Будь против меня гладиаторша или зверь,
Фортуна кесаря или идола спесь,
Противостану с Тем, Который Есть,
А ты обижаешься лишь за то, что обделил только наркотиком "лесть",
И не припрятал себя по моде словно медведь я,
Открыл сердце весь,
Душа цвела вся,
И некуда по большому счёту колоть с предлогом иглой по имени "месть",
Дорога, дорога, жизней горящий заходом по сторонам лес,
Талант любви умножая, не продавая дружбу и честь,
Иду в сторону Солнца Правды Восхода,
Ковчег рыбаков нашего рода,
Сказали безумные то, что Кротких Дружбы и Первой Любви без третьей щеки несть.


NB Этот стих в связи с реально очень опасной ситуацией, в которую попала моя близкая приятельница Августина Б. из Кемерово пишущая стихи на французском на одном французском форуме поэзии, где правит бал гуру маниакальный и просто гей пишущий лжестихи с повторением бесконечным слова кровь и там модератор его приятель и даже послушен ему. Более подробно на моей странице в контакте:

http:///vk.com/id279910861


Рецензии