История с реинкарнацией

Вспомнилась одна история давно минувших дней.
Такая тяжкая история..
у моей хорошей знакомой в 19 лет от рака умерла дочка.
естественно, что пережили они это очень тяжко, очень..
мама чуть сама не ушла из жизни через полгода после похорон.
спасло только то, что у нее еще сын есть, на 4 года младше,
и он в очередной приход в больницу заплакал и сказал:
мам, а я как буду без тебя?
и она кое как, но очухалась..
но тоска не отпускала все-равно.
а еще у этой женщины была младшая сестра,
они в браке с мужем жили больше 10 лет , но детей не было.
То есть переключить внимание было ну буквально не на кого..
у сына в общем-то жизнь своя, взрослый..
мы в тот период общались много, книжки я ей давала читать,
она многое понимать стала, переосмыслила чуть ли не всю свою жизнь.
поняла, почему умерла дочка.
поняла почему брак такой сложный, меняться стала внутренне...
О реинкарнациях мы много разговаривали, хоть тогда для нее это звучало как полный бред...
но когда в таком тяжком положении человек, верить начинаешь любому, что дает хоть ниточку надежды..
Я тогда все время ей говорила, что вернется Светка, вернется,
рядом с тобой и будет снова жить, вот увидишь.
Она вздыхала: где рядом со мной? я родить не смогу уже..
А я смеялась и на полном серьезе ей обещала,
что вот рожу лялечку, а ее возьму в няни,
потому что самой мне все свои нагрузки не бросить уже, и будет нам обоим счастье.
Это как раз тогда я мечтала родить третьего ребенка,
потому что мои взрослые уже были и выпорхнули из родового гнезда.
И это мое желание было настолько велико, что одновременно со мной забеременели еще 5 женщин, все из моего окружения
все из того разряда, для кого беременность просто фантастическим подарком оказалась.
И одна из них оказалась сестрой, той,
которая за 10 лет в браке не беременела ни разу.
У меня доносить не получилось, (об уроке той ситуации в рассказе "Как ко мне пришло прощение" написано)
зато все остальные родили благополучно, все девочек, как я и мечтала.
И вот когда родилась малышка у сестры (родилась за неделю до трехлетней годовщины смерти дочки)
они пошли ее забирать из роддома.
И она так волновалась и попросила:
Светланка, если это ты вернулась, то дай мне какой-то знак!
Надо отметить, что у покойной Светланки мизинчик был искривлен от рождения на правой руке.
И вот берет она на пороге роддома в свои руки сверток с малышкой и впервые смотрит на нее.
В этот момент лялечка начинает ворочаться и высовывает на поверхность правую ручку.
И она видит ровно такой же мизинчик, какой был у Светланки.
Абсолютно такой же!!
А потом ловит внимательнейший и изучающий взгляд ребенка...
Вот все разговоры о том, что у младенцев взгляд не фокусируется до месяца сущая неправда,
множество случаев знаю, когда совершенно осмысленным взглядом смотрят крохи.
И этот случай из того же разряда.
Ребенок смотрел так, что никаких сомнений не оставалось: Светланка вернулась.


Рецензии