Штормовой истребитель

Это было обычное летнее утро, в окно начали пробиваться первые лучи Солнца и организм стал просыпаться, за годы доведенное до автоматизма тело само встало, добрело до раздевалки, где я облачился в термокостюм и выбежал на пробежку. И вот только в парке мозг начал работать, вспомнились события предыдущего дня, память услужливо выдавала порционно задачи на сегодняшний день, а в конце обрадовала новостью, что сегодня мой день рождения. Ох, придется отбиваться от поздравлений. Тем временем я уже добежал до озера с разбега нырнул под воду и сконцентрировался на движениях и дыхании. На другом берегу озера меня как всегда ждала проторенная тропинка до дома, после озера мысли отключались как по заказу, я наслаждался великолепным лесом, слушал пение птиц на деревьях и вдыхал чудесный чистый воздух. Дома ждал контрастных душ, плотный завтрак, приготовленный моим заботливым домом, пока я мылся и теперь я мог приниматься за дела.
- Связь. – условная команда приказ умному дому. По этой команде он включал всю необходимую аппаратура в моем кабинете, включая саму связь, начиная от электронной почты и заканчивая входящими звонками. Сегодня их было много, ну конечно каждый желал поздравить меня раньше остальных.
- На удержании 42 вызова из них 7 дружеских,  4 рабочих и один вип; 735 сообщений из них 711 с поздравлениями. Так же прошу принять и мои поздравления.
- Спасибо дом, выводи вип сообщение, - я добрался до кабинета и устроился в мягкое глубокое кресло, перед лицом согласно регламенту в 40 см от лица высветилось окно, на котором появилась моя жена. Как всегда она была очаровательна, никогда не понимал людей которым надоедали их жены спустя годы, хотя вру понимал, куча комплексов нереализованные мечты, давление общественности. Но каждый выбирает свой путь. Я выбрал свой сложный, потратил годы на то, что бы найти её и вот теперь моя мечта мило улыбалась мне с экрана монитора и её губы шептали мне уже наверное с минуту:
- Милый, ты в порядке?)
- Да, прости, просто очарован твое красотой, ты так потрясающе выглядишь, я соскучился уже, как там красная планета, марсиане еще не повылазили? – Моя жена занималась поиском внеземных форм жизни и очередная уникальная находка на марсе, заставила её незамедлительно взять первый же билет до марса и улететь оставив мне записку. Меня бесили эти её выходки, но я прекрасно понимал, что если бы она вела себя иначе, мы бы уже не были семьей или были бы одной из тех, где жена не довольна мужем и наоборот.
Нет, к сожалению, пока не повылазили, немного грустно сказала она, но находка потрясающая я о ней тебе попозже расскажу, а сейчас самое главное, у меня для тебя есть подарок, загляни в гараж! – она сделала воздушный поцелуй и отключилась.
Я был заинтригован, она всегда была непредсказуема, а её подарки всегда неожиданными, казалось она знала что мне подарить такое, от чего я буду в неописуемом восторге.
В прошлом году она подарила мне поездку на марс, честно говоря, сам давно собирался, но не хватало времени, да и были более важные дела, а тут она меня поставила перед фактом, когда я проснулся уже на космическом корабле… в уже летящем к марсу космическом корабле, признаюсь я её хотел в тот момент убить, но она была такой невинной в своем очаровании, что я просто позвонил секретарю и отменил все свои дела на ближайшее время. А в позапрошлом она удивила меня еще больше, когда подарила мне ожерелье из платиновых зубов наподобие тех, которые делали в древние времена охотники из зубов животных, и попросила меня носить его постоянно, позже я выяснил, что один из зубов, это датчик слежения. Моя благоверная запустила на орбиту несколько спутников, которые всегда знали где я и докладывали ей. Из соображений безопасности и ради нескольких научных экспериментов, как объяснила она мне позже. Что хранилось внутри остальных зубов оставалось для меня загадкой, Да я особо и не пытался разгадать, всему свое время)
Зайдя в гараж я потерял дар речи. Это была мечта детства, реализованная фантазия маленького мальчика из далекого прошлого. Передо мной стоял аппарат напоминавший спортивные мотоциклы начала 2000-ых годов, но без колес, вместо переднего стояли две необычные лыжи расставленные под углом в 45 градусов друг от друга, а вместо заднего виднелось необычной конструкции сопло, на бак была прелепленна наклейка с надписью от руки моей жены – её почерк я всегда узнаю – «Скажи: Здравствуй, шторм!»
- Здравствуй, Шторм,!
Один из зубов на ожерелье засветился желтоватым светом и тут же переключился на зеленый. Одновременно с этим я услышал гул двигателя этого мотомонстра, он завелся словно сверхзвуковой истребитель, только на порядок ниже, а тихий гул приятно отдавал вибрацией по всему телу. Этот мотомонстр приподнялся над землей и тут я заметил на баке надпись: Storm Fighter!  Лице промелькнула идиотская улыбка, мне уже нетерпелось опробовать этот аппарат в действии, я вскочил на него, приказал дому открыть ворота гаража и выкрутил ручку акселератора газа до конца. Но кроме оглушающего гула вперемешку с ревом, ничего не произошло и немного подплавило асфальт под этим «мотоциклом». Ах, да, я вспомнил. Что надо включить скорость, я был уверен, что управление этим красавцем было интуитивным и должно было напоминать управление обычным мотоциклом, я нащупал левой ногой педаль, мягко надавил носком вниз, почувствовал небольшое усилие и услышал характерный звук включения передачи, клац, правда из динамиков встроенных в переднюю панель, ну конечно, механики тут и не наблюдалось, просто хорошая имитация для остроты ощущений, на электронном спидометре высветилась заветная единичка. Надо же, как будто настоящий мотоцикл, я аккуратно дал газу едва едва крутанув ручку акселератора и мой монстр послушно пошелестел вперед, а теперь добавим газа, я дернул ручку чуть сильнее и едва не вылетел из седла мотоцикл рванул с дикой скоростью вперед преодолев за считанные секунды несколько километров, я успел разглядеть на спидометре цифру 350, прежде чем сбросил газ, и выжал тормоз, машину плавно подняло на заднее м-м-м «колесо» и машина остановилась, придавив меня к псведобаку -  определенно эта вещица меня покорила с первого взгляда, позже я узнал, что этот аппарат разгоняется до 400 км/ч за 4,3 секунды, о максималке спрашивать я боялся, а тормозной пусть составлял 50 метров с 400 км/ч. Мне определенно повезло, что выезд из гаража переходил в прямую дорогу на несколько километров вперед. Я решил проверить аппарата на бездорожье и свернул с дороги в поле. По бездорожью она вела себя  почти также, как и на асфальте, правда если скорость была низкой я чувствовал каждую неровность на земле. От этого управление становилось еще более приятным, при должной сноровке на кочках аппарат подлетал и тогда я рискнул опробовать небольшой холм неподалеку, чуть-чуть разогнавшись я поддал газу перед самым холмом и машина взлетела вверх на добрых метров 15, аппарат накренило чуть вбок и тогда я понял предназначение одного из датчиков на табло – система стабилизации положения. Перегруппировавшись я вовремя выровнялся и мотоцикл приземлился на лыжи едва зацепив землю и оставив две неглубокие борозды.  Я хотел было уже повторить трюк но увидел, высветившийся заряд энергии на табло: 1% что? это все? Я был обескуражен, нужно было зарядить его, я помчался обратно в гараж а в голове уже роились мысли как заряжается эта штука, сколько времени уходит на зарядку, но по приезду домой я был поражен еще больше, сидя на небольшом диванчике меня ждала жена.
- Солнышко ты уже тут? Но как?
- Я прилетела сегодня утром, хотела увидеть как ты обрадуешься моему подарку, но не успела на несколько минут, ты уже вылетал из гаража, когда я зашла, оставалось только подождать пока бортовой компьютер тебя обманет и ты вернешься назад
- Обманет?
- Дорогой, ты заметил вторую записку, которую я прикрепила на седло?
Я слез с мотоцикла и только сейчас посмотрел на седло, где красовалась вторая записка: «Прочти инструкцию и надень защитный костюм!» и небольшая стрелка вперед я посмотрел туда, куда указывала стрелка, потом вспомнил, что мотоцикл стоял совершенно в другу ю сторону  и обернулся, на стене висел шлем и мотоциклетный защитный костюм, на поясе которого висела обычная книжка с изображение моего Штормового истребителя.
- Милая, я не заметил, да и зачем нужна защита, если заряда хватает только на полчаса?
- Заряда хватает на неделю беспрерывной «езды», просто я запрограммировала мотоцикл так, Что бы он выдал только один процент от заряда, я догадывалась, что ты можешь не заметить экипировку и инструкцию и поэтому предприняла дополнительные меры, катался ты кстати больше пяти часов, а теперь обещай, что не сядешь на него без экипировки и пока не прочитаешь инструкцию!
- Обещаю! – я обескуражено посмотрел на время, было уже время обеда и это при том. Что проснулся я в 4 утра.
- Хорошо, а теперь что бы у тебя не было соблазнов, - она повернулась к аппарату и громко сказала: Шторм спать! - Мотоцикл послушно заглох мягко опустившись на пол, как будто и вправду лег спать, а зуб сменил цвет с зеленого на красный и погас: «Когда сдашь мне экзамен по знанию инструкции, тогда я скажу как его включить,» - она мне подмигнула.
Я же решил проверить: Здравствуй, Шторм! Шторм привет! Шторм просыпайся! Посыпайся шторм. Где-то минут десят я еще перебирал варианты пока не убедился, что мотоцикл не проснется, пока этого не захочет жена и тогда пришлось взять книгу и засесть за изучение инструкции. Это был самый мой лучший подарок в жизни: антигравитационный мотоцкил сделанный в единственном экземпляре для меня в моей же лаборатории по заказу моей жены. Сказать, что в ту ночь я благодарил её так, как никогда в жизни, значит ровным счетом не сказать ничего. А утром когда мы обессиленные развалились на кровати, она прошептала мне: Шторм просыпайся, твой хозяин ждет тебя! - на моем ожерелье снова желтым светом вспыхнул зуб и сменился на зеленый и я побежал, в гараж, смеясь от всей души. Все свои дела я снова отменил… на месяц.


Рецензии