Январь 2014

Итак, мой хороший, все тихо и мирно. Денег нет, Новый год вроде бы прошел, а жить без копейки не то что в кармане, но и в ближайшем будущем очень неуютно.
Родственники с нашего горизонта исчезли, после новости, что сын мой квартиру купил.

Правда, оформление ее весь январь длилось, то регистрация, то подтверждение, то перечисление денег застройщику. Все это не один день, все это ожидание, переживания. Звонки сыну и координация деятельности. Нервы ни к черту, болезнь обострилась, я опять худеть начала, но именно тогда я и подумала, что лучше жить в такой беготне, в этих делах и событиях, чем депрессия, затягивающая в пропасть безысходности.
Это была жизнь, это было движение вперед впервые за многие годы.

В январе я чуть не прокололась, на работе пополз робкий слух, что я собралась уезжать.
Было так, в соседнем отделе, Олег дорабатывал последнюю неделю, он уезжал в Россию. Верила или не верила я в будущий переезд, но попросила его дать мне консультацию по оформлению документов в миграционной полиции. Парень системщик по профессии, и более подробного плана, пошагово и по пунктам придумать было просто не возможно. За что ему огромное спасибо, я постоянно им пользовалась впоследствии, и именно его план позволил мне избежать ошибок в дальнейшем.

Удивляло меня одно, что бы я ни делала, чтобы не происходило вокруг, было ощущение, что я не одна. Словно кто-то был рядом, охранял, направлял, помогал. Знаешь, я тогда и подумала, что без тебя здесь не обошлось. Ведь теперь, мой хороший, я уже не знаю, кто ты и какой ты, но что ты мой ангел хранитель сомнений нет.  Видимо мужчина для души, становиться ангелом автоматически, как только ему доверяешь душу свою. Шутка, не шутка, но что-то в этом есть.


Рецензии
Как хорошо, когда кто-то подскажет!

А любовь - это чудо! Пусть он Вас хранит, Леночка, Ваш Ангел!

Дочки-Матери   18.04.2015 12:16     Заявить о нарушении
он есть, и это главное
Верочка, как же я дорожу вашими словами, вашим вниманием
спасибо вам за это
СПАСИБО

Дневник Влюбленной Женщины   19.04.2015 09:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка, рада, что общаемся!

Дочки-Матери   19.04.2015 12:07   Заявить о нарушении