Внутри любовь

*
Там глубоко внутри меня есть к тебе любовь,
Только между большое расстояние,ты там весёлая,
А я тут без тебя подавлен или просто в клочья разодран,
Как волчонок, ты там а я тут, потому что между нами есть
Преграда- это расстояние и города, далеки друг от друга...
Только я не могу тут без тебя оставаться, и внутри меня
Бушует море чувств и море слёз, только ты можешь
Управлять моими чувствами, ведь ты моя принцесса и
Королева, только с тобой у меня не болит сердце, и душе
Не хочется кричать от грусти и от одиночества, ведь ты рядом.
Только ты меня спасаешь и даёшь мне шанс стать твоим принцем.
Ты не позволяешь разбить мне сердце,ведь я для тебя так дорог,
Ведь только я за тебя буду переживать и каждый день говорить
спасибо ,ведь я тебе буду благодарен ,что ты мне не позволила
Умереть и не оставила меня, ведь я действительно без тебя умирал
И кричал ,что моя жизнь кончена ,но нет ,появилась ты, и всё изменилось.
И теперь ради тебя я стал ценить свою жизнь и радоваться, что я жив!


Рецензии