Все мои встречи с тобой напрасны

*
Все мои встречи с тобой напрасны, ведь ты меня не любишь.
Только я очень мечтаю быть с тобой и целовать твои руки и губы.
Я не знаю, как мне дальше поступить.Может забыть тебя и полюбить другую или продолжать тебя любить?
Я всё чаще вспоминаю твои глаза и слова о любви и понимании.
Ты посмотри на меня и скажи мне в глаза, любишь ты меня или нет.
Если ты меня не любишь, значит моя жизнь прошла напрасно.
Если дашь хоть один шанс быть с тобой и говорить тебе:" я люблю тебя", значит тебе за это спасибо.
Если у меня нет шанса быть с тобой, значит я утону или погибну.
Если только сбудется моя мечта, значит я тебе за это буду благодарен.
Сейчас и всегда думаю о тебе и желаю тебя увидеть.
Алина, это очень красивое имя и ,вообще, чудесное имя.
Алина,Алиночка,зайка, спасибо родителям за тебя и твоё имя.


Рецензии