Переосмысление всего, что было со мной, бывает с в

В один прекрасный момент сегодняшнего вечера я докопался до причин своей слабости. Это произошло неожиданно, но лучше бы произошло раньше. Итак, разложу по полочкам. Во-первых это эссе несет больше психологические нотки, нежели все предыдущее (за некоторым исключением) бредовые строчки, которые я излагал, выражая чувства. Почему бредовые? Потому что многое было написано в переживаниях. А вы знаете, я против. Хватит. "Переживания", конечно, вещь великая и непредсказуемая, а еще и невесть как плодотворная хреновина.

 Но ведь я умею заниматься творчеством и в хорошем состоянии, в радости. С удовольствием, наконец. Почему я так мало этим занимался?
Это главный вопрос. Самые первые псевдо стихи ("схожу с ума") были написаны в переломный момент психологического стресса. Который в результате и начал диктовать мне свои правила, вмешиваясь по жизни туда, где мне следовало его придушить.

 Многие фразы моих произведений... Они по кругу повторяют одно и то же. Те же обороты, похожие словосочетания; мелькают даже одни и те же слова. Да, это речь не о ВСЕХ произведениях. Некоторыми стоит наслаждаться. На досуге подвину их в первые ряды.

 Сегодня же я провел над собой эксперимент. По психологической методике. Не буду вдаваться в подробности, т.к. люди разные и взгляды на процессы вселенной имеют разные орбиты. Образно.

В вкратце: До этого момента мною овладела идея одной авантюры, я ее проигрывал про себя, пытаясь найти лучший исход этого дела(нельзя предугадать исход дела, если ты даже не знаешь, что будешь делать. ВАЖНА ЦЕЛЬ!). Ошибка. В шахматах такие ошибки называют грубыми. А еще делают их иногда ради хитрой комбинации.

 На мое счастье, комбинация выдалась что надо. Я понял чего я боюсь. Как бы это не прозвучало банально- боялся я неудачи (даже не утруждая себя формулировкой). Но сейчас вы видите перед собой лишь слова. А я ощутил это всем телом. Полусон настолько переплелся с явью, что ужас перед неверным шагом сковал физически (полусон - почти самогипноз, но более вычурным способом). К слову, обычно я не вижу в неудачах ничего предосудительного. Не получилось - сделай снова, но с умом. В этом же случае результат для меня искренне важен, но и только о себе думать категорически неправильно.

 Главное открытие звучит примерно так: Я осознал, что есть барьер в любых моих действиях. И он скрывается в моем прошлом. (Я его перешагиваю, но благодаря опыту и развитой воле). Да, да - прошлом. Можно было бы сразу догадаться, так ведь? Не совсем. Об этом можно много рассуждать, без каких-либо результатов. Немного покопавшись,я нашел тот самый камень преткновения. Выше я уже говорил, что стишок был маячком к нему. Поделившись произошедшим 13 лет назад с доверенным лицом, обнаружил, что 13 лет и те события настолько смешны и далеки, что пора бы уже придушить всякие барьеры, пока они не отняли драгоценные рвения и не высосали весь задор. Как-то так. Весь бы не высосали))) Но все же.

 Осталось дело за малым. Привыкнуть к тому, что я стал еще свободнее. И разрешить некоторые нюансы настоящего. Высоко подняв голову, расправив плечи... Мне и так то уже было свободно и легко... Во многом я нашел себя, знаю, что хочу от жизни (точнее, что мне будет интересно в ней далее) и давненько уже не запариваюсь по тому, что иногда называют мелочами. Да нету их просто. Их не бывает. И, если скучно, купите козу. А я теперь буду делать все с еще большим наслаждением и свободой.

Отдельно спасибо людям (уж они то знают о ком я), которые добавили почву для размышлений. Надеюсь, с ними мне и дальше по пути.

напоследок. Вы же, дорогие гости, находитесь у меня на странице. Так почему бы не порекомендовать несколько душещипательных стишат.

Я очень ценю в первую очередь "Без названия 2". Оно чистое, открытое и счастливое. Да, да..

"Жадность" хоть и писалась одними образами - но вы легко узнаете ее героев.

"Прощания" - так я пытался написать песню. Про осень. Осень и ее настроение. не путайте с пессимизмом.

"Скитальцы" - романтика.

"Бокал вина" - романтическое предостережение о вреде чрезмерного употребления :))))

"Последний миг" - романтика. Со смертью. Тоже не надо принимать за мрачные краски. Я просто люблю рассматривать вещи, так, как никогда бы и в голову не пришло. Это развивает.

"В поле воин" - отличная песенка. Бодрая... Можно будет марш под нее наиграть.

"Мысли" - снова романтика. Люблю играть образами. Надеюсь, вам тоже понравится.

"Буря" - тоже интересно.

Вот, пожалуй, пока и хватит. Мусор будет беспощадно удален.


Рецензии