Все пропало без тебя

*
Я снова жду тебя у подъезда с букетом.
Уже наверное пятый час над твоими окнами.
Ну не слышу твоего звонка в своем мобильном.
Может ты не хочешь любить меня ,так полюби.
*
Но я готов доказать тебе, что от тебя бьётся сердце.
Я не могу без тебя проводить эти секунды и года.
Я просто не выдержу и перестану дышать .
Я тебя люблю и без твоей любви все пропало.
*
Станет холодно и жутко ,если ты не любишь меня.
Если любишь меня ,то будет светить солнце в окно.
Если не хочешь даже слышать меня ,то я уйду от тебя.
Забуду номер твой, только как выкинуть тебя из сердца,
*
Ведь в нем только твоя любовь, ласка, доброта и жизнь.
Я не хочу быть один и любить другую, я не смогу, как любил тебя.
Не будет той романтики, вкусных поцелуем и красивых букетов.
Вечера будут проходить нудно и скучно ,ведь только ты меня радовала.
*
Каждую секунду, каждую минуту, каждый час я был с улыбкой ,
Но с другой такого не будет, как с тобой радостно и счастливо.
Но с другой будет тоскливо и каждый день буду лить слезы на подушку.
Вспоминая о тебе и наши любовные моменты ,как ты целовала меня.


Рецензии