Все только тебе

*
Все эти фразы не напрасны ,ведь я тебя люблю на самом деле,
Все эти теплы и милые слова для тебя .моя нежная Алина.
Не надо убивать все мои эти надежды и мечты о тебя.
Я хочу побыть с тобой ещё хотя б пять этих счастливых минут,
Я не хочу тебя из памяти стирать, ведь тебя забыть нереально,
Я не хочу биться об стену, чтоб тебя забыть и потерять.
Для меня все цвета красок и цветов черно белые без тебя...
И моя жизнь без тебя стала грустной и не понятной!
Все цветы мира для тебя готов купить и подарить тебе
Все звёзды с небес я готов сорвать рукой и подарить тебе,
Все твои мечты я смогу исполнить и чтоб только ты не грустила...
Мне не кто не даст столько счастья кроме тебя одной,
Мне не кто не даст столько радости в жизни кроме тебя одной,
Мне не кто не споёт эти песни о любви кроме тебя, ведь только у тебя такой прекрасный голос,
По ночам мне холодно и я замерзаю без твоих тёплых рук и ног,
По ночам мне одиноко без тебя и жутко думать ,что у меня нет будущего,
По ночам мне каждый час снятся только ты и твои губы,
По ночам я по пол-часа не могу заснуть без твоих слов о любви.
О тебе можно писать книги и романы о твоей красоте,
О тебе можно петь песни и читать реп про твои глаза и губы,
О тебе можно говорить веками ну только мы столько не живём,
О тебе можно думать хоть сто часов на пролёт...


Рецензии