Изумление

    Витаю в мечтах, смотрю в таинственную непостижимую высь небес.
Она волнует и озадачивает меня своей необъятностью, великолепием  и грандиозностью. Там Солнце, Луна и Звёзды.
Это – Космос. С упорядоченным, эстетическим и гармоничным Божественным выражением. В нём пребывают ангелы.
Но мой Ангел-Хранитель за моим правым плечом, он неразлучен со мной. Меня постоянно опекает и оберегает от всевозможных несчастных случаев. Он невидим,
но его присутствие надо интуитивно воспринимать, чувствовать, предполагать и догадываться какие поступки он одобряет,
а при совершении которых, грешных, непотребных, он может отвернуться, и тогда беда неминуема. 
    Наш дом – Солнечная система, Млечный путь, Галактика. Дальше расположены другие Галактики.
Неисчислимое множество Галактик – это Вселенная. В ней Высший Разум. Абсолют. Он – Всемогущ. Его мы называем Богом.
    Эти грёзы воспитывают и поддерживают меня. Дают мне надежду на будущую жизнь. Ибо, не должно быть так, что люди в такой умно сконструированной и созданной, функционирующей миллиарды лет Вселенной, исчезают навсегда. Они возрождаются! Вновь и вновь, каждый раз на более высших ступенях развития. Естественно, кроме всевозможных нераскаявшихся преступников и прочих больших грешников. Жизнь вечна.
- - -
11.02.2015  ©Виктор Козлов


Рецензии
Да! Жизнь вечна.
Мне нравится твоё восхищение тем, как мудро, гармонично, целесообразно устроен самоподдерживающий себя вечно мир.
Вить! Бог - это всё материальное и нематериальное, всё вместе. Всё - живое.
И горы, и реки – всё.
---
Твой ум , твоё сознание, твой талант не видим глазом. Мы их видим по твоим поступкам, по твоим делам, по твоим стихам...
Ты одновременно и материальный видимый, и невидимый духовный.
И Бог - это всё вместе: и видимое , и невидимое....
Ангелы - это наши родители, любящие нас люди, ушедшие на Тот свет.
У некоторых людей много ангелов, у некоторых вообще нет...
---
Бог,как и ты, живёт и действует. НО... БОг - это не одно живое существо. Это коллективное, самосовершенствующееся создание. Каждый из нас есть одной их составляющих Бога.
Понимаешь??? МЫ все вместе и есть Бог.

Мне нравится, что ты совершенствуешь своё мировоззрение.
Растёшь! Молодец!

Галина Кочегура   03.12.2019 11:55     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина, за прочтение моей записи и важные дополнения!

Виктор Козлов-Волжанин   03.12.2019 14:52   Заявить о нарушении