Прислушиваются

 Сам не знаю правда это или нет .
 Однако создаётся впечатление , что власть предержащие к нам прислушиваются .
  Писал я о том , что в России глупо бороться с сосульками и убирать снег .
  Зачем ?
  Придёт весна и так всё растает - ежу понятно !
  И вот , в эту зиму , снег стали убирать не везде .
  Проезжую часть убирают , а тротуары уже не трогают .
  То есть проверяют моё предложение на простом народе , как он отреагирует .
 Народ ходит , тяжело конечно , ноги вязнут , на кочках приходится тренировать
 вестибулярный аппарат.
  Сосед даже спрашивал есть ли у меня лопата , хотел сам до остановки дорожку
 почистить , но пыл его угас , да и дорожка сама собой утопталась .
  Так что надеюсь в будущем году и дороги чистить не будут и это будет правильно .  Зачем деньги на ветер ( в смысле на снег ) выбрасывать ?
 
   И ещё у меня такое впечатление , что не только прислушиваются , но и подслушивают .
  Я об этом не писал , а так вслух высказывался , что хорошо бы китайцам воду
  из Байкала продавать . Их вон сколько ! Если каждый китаец будет покупать
  в день по литру воды .... , я даже не знаю , что нам с такими деньжищами

делать.

  Сегодня читаю в интернете , что в правительстве рассматривается вопрос о строительстве водовода из Байкала в Китай . Думаю всё таки надо в бутылках
 им продавать - выгоднее будет .

 
 


Рецензии
Вода из Байкала! - гениально.
и почему только китайцам...
Весело и мудро!
Удачи во всем.
Т.

Татьяна Матвеева 2   11.02.2015 19:30     Заявить о нарушении
Хвалить прошу в меру , а ругать сколько захочется !

Дмитрий Житков   17.02.2015 12:58   Заявить о нарушении