Энергетический сгусток

   Дело было в палате интенсивной терапии. Когда случаются в моей жизни непонятные явления, то я пытаюсь найти какое-то объяснение этому. Вот и в этот раз увидела ночью, как  небольшое чёрное облако плыло по комнате. Соседке рассказала, а та посоветовала мне сходить в церковь  к священнику с покаянием. Ну и что,  пришла, покаялась, рассказала о ночных видениях. «Выбросите всё из головы! Ночью спать надо», - посоветовал протоиерей. А тема-то осталась открытой.

Вот интересно читатели встречались когда-либо с подобными явлениями?  А теперь расскажу обо всём по порядку. Действие происходило в областной больнице,  в палате интенсивной терапии. В этой палате находятся послеоперационные больные. Хирурги сделают операцию больному, а медсёстры и санитарки катят  потом его на каталке  в эту палату. Вот и лежит он там дня два или три под пристальным присмотром медсестёр. Потом выздоравливающего человека переводят в общую палату. А в палату интенсивной терапии катят уже новых послеоперационных больных.

Вот и меня прикатили сюда после операции. Просторная комната, два больших окна, стоят тумбочки, пять коек в два ряда. На двух лежали женщины.  В палате светло и тихо, если говорят о чём-то, то стараются говорить тихо, шёпотом.

 Первая ночь прошла спокойно. Дверь в палату ночью была закрыта. На следующий день прикатили к нам ещё двух новых женщин. Одна из них отходила после наркоза очень тяжело, так что её просто выворачивало наизнанку.  Другая молодая женщина через пару часов встала и уже начала ходить и выходить из палаты. Какие разные люди, разные организмы?! Но меня поразило другое. Все, кто был в палате, разговаривали тихим голосом, почти шёпотом,  а молодая женщина кого-то ругала громко и грязно и ни на кого из нас внимания не обращала, разговаривала как бы сама с собой.  Потом она успокоилась и легла в постель.

Еду нам привозили раздатчицы из столовой в палату. И вот после ужина да после того как все получили свои уколы, мы готовились ко сну.  Женщина, которая кого-то днём ругала, встала и направилась к двери со словами: «Дышать нечем, пусть дверь ночью будет открыта». Она распахнула дверь, прикрыв  мою кровать с одной стороны. Она стояла в палате первой у стены и у двери.

Около трёх часов ночи я проснулась. Столб света из коридора проникал в палату через открытую дверь. Я ещё не успела решить встать и сходить мне сейчас или из-за лени подождать до утра. Вдруг увидела, как  из коридора в палату заплывало  довольно-таки большое тёмное да почти чёрное облачко.

 Энергетический сгусток хорошо просматривался в потоке света, струящегося из коридора. По форме облачко напоминало кляксу, с разводами-щупальцами, направленными в разные стороны. Как на небе плывёт облако, так и в палате оно медленно продвигалось вперёд, шевеля своими чёрными разводами, на высоте двух  метров от пола.

Я лежала и наблюдала за его действием. Боялась, конечно, но у нашей двери в коридоре был пост медсестры, поэтому было не столько страшно, сколько любопытно. Облако проплыло мимо моей кровати, а у изголовья  соседки остановилось и не двигалось. Как бы всматривалось в лицо больной.  Потом двинулось к следующей кровати и опять у изголовья остановилось. Кого-то выискивало, наверное. Затем продолжило свой путь, долетело до середины койки скандальной женщины и зависло над её телом.

Впечатление было такое,  как будто оно долго рассматривало женщину.   Эта кровать стояла последней у окна, поэтому чёрный сгусток развернулся и поплыл медленно над её кроватью, размахивая своими щупальцами, к другому ряду коек, в сторону женщины, которой было плохо после наркоза.  Зависнув на мгновение над этой больной, повернуло назад.  Долетев до середины промежутка между рядами коек, оно поплыло вперёд,  в сторону окон. А между окнами, у стены, стояла железная толстая труба  отопления. Поравнявшись с железной трубой, чёрное облако рассыпалось и исчезло. 

Я так была поражена увиденному явлению, что до утра не смогла уснуть. Утром я об этом никому не рассказала.  Днём меня перевели в общую палату, а там двери ночью закрывались.

Но это ещё не всё. С подобным энергетическим сгустком я столкнулась уже через три месяца дома. 17 апреля 2010 года проснулась  утром от лёгкого прикосновения к руке. Такое было впечатление, что кошка хвостом мягко коснулась моей руки. Подумала о том, что кошка спрыгнула с моей кровати и задела руку хвостом.  Но открыв глаза,  я увидела кошку. Она спала у меня в ногах.  Быстро повернула голову назад и увидела, как чёрное облачко медленно уплывает из моей комнаты в сторону прикрытой двери. Не торопясь оно протиснулось в щель, так как дверь была неплотно закрыта, исчезло за дверью. Искать его я уже не пошла.

Рассказала мужу. «Почему ко мне никто не прилетает? Ты посылай их ко мне, в спальную комнату, я с ними быстро разберусь». Потом я вычитала в газете о том, что в этот день происходила смена чёрной Луны на белую Луну.  Но связано это как-то с увиденным явлением, я не могу сказать.

Белая Луна над Землёй будет находиться 7 лет. Давно уже я читала, что по дню моего рождения Небесные Силы дают мне возможность видеть то, что другим не дано. "Не пытайтесь убедить кого-то в том, что Вы видели, так как им не дано, это явление  понять, а тем более  в это поверить". Как понять такие явления самой-то, я тоже не знаю.

Фото из Интернета.

 


Рецензии
Было, Алифтина, и у меня несколько раз нечто похожее, но "образы" появлялись разные.
Облачко лишь однажды - пушистое, серебристое. Но ощущения произвело довольно тяжёлое, гнетущее.
Происходило это каждый раз накануне очень важных событий или перемен.

Ольга Смирнова 8   29.02.2024 04:28     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за прочтение и отклик. Рада Вашему появлению у меня на странице.

Алифтина Павловна Попова   01.03.2024 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.