Жди

Если я устану весь мир держать на своих покатых, худых плечах…Мне страшно признаться в этом, ибо кажется, что тут же я раздавлюсь под необъятным грузом. Можно только еле слышно прошептать, что я «немножко устала», да так, чтобы в комнате в этот момент никого не было, чтобы никто даже не догадывался, что мир для меня может быть тяжелым.

Когда я встретила ее, она казалась какой-то необычайной, сверхъестественной и не с этой планеты, потому что на нашей планете такие не водятся. Целеустремленная, самодостаточная женщина, сбивающая любые преграды на своем пути – меня всегда подкупали такие люди. Когда ты рядом с ними, у тебя самого повышается планка стремлений и амбиций, тебе хочется жить. Тогда еще я себя спрашивала, что может заинтересовать такую женщину в обыкновенной девчонке, недавно покинувшей университетские стены, будет ли что-то общее, не заскучает ли она в моих, еще детских, мечтах?
Могу сказать точно, что детские мечты закончились в тот момент, когда меня как котенка, тыкали носом в сухой пол, на котором не то что лужи никогда не было, но не было даже пыли, причитали и говорили: «Я не верю, что у тебя есть чувства, я не верю, что ты любишь, ты обманываешь, ты просто мною заполняешь пустоту». А я сглатывала слезы и шептала, «Я люблю тебя».
Меня тыкали не только в это. Любви между людьми не существует. Все живут друг с другом только из-за денег. Карьерного роста нет, устроиться можно только через постель или по блату. Ты сама никогда не заработаешь на квартиру. Никогда…нет…невозможно…Лесбиянок притесняют в обществе, каждый носит камень в кармане…ты не видела жизни, ты ничего не понимаешь…
Меня упорно тыкали во все мои мечты, во все, в чем я была уверена, что я этого добьюсь и достигну. Ты не видела жизни. Ты ничего не понимаешь.

А мне хотелось укрыться на чьих-то коленях, свернуться клубочком, чтоб гладили ласковые руки, и сквозь горечь слез и мурчания, слышалось тихое: «Неправда, все неправда, все есть, всего можно добиться, и самое главное, самое главное, что я тебя, правда, люблю».

Если я устану – налей мне чай.
Покачнется мир – разобьюсь о твердь.
На осколках мира дымится май.
В недопитой чашке сверкает медь...


Рецензии