Еще доброе про турцию

Следующий день был выходной и мы решили расслабиться, открыли бутылку J&B, отпили три четверти и вдруг звонок из офиса: сломался микроавтобус, из вашего региона есть индивидуальный трансфер, срочно выезжай на машине. Время было два часа ночи, трансфер был через час, ехать до отеля полчаса, я выпил литр воды, съел лимон, пачку жвачки, взял с собой напарника и поехали. Дорога была свободна, ни одной машины, перед въездом в Кемер одиноко стояла патрульная машина дорожной полиции. Нас остановили, полицейский подошел к машине с наглухо запотевшими стеклами, я открыл окно подавая ему права:
- Куда едешь?
- В отель едем, трансфер в аэропорт. Сказал я, обдав его перегаром.
- Алла, Алла, алкоголь пил?
- Нет не пил.
- Дорогой ты мне что тут за номера откалываешь? От тебя алкоголем воняет, ааа так ты из России.. сказал он рассматривая права.
- Да из России,
- Вчера наш Галатасарай ваш Спартак 3:0 сикты ! Смотрел?
- Да смотрел, не напоминай, играют как... вот и напился, а тут звонок от мудура срочно в аэропорт туристов везти.. А мы уже выпили, сказал я с убитым лицом. Он засмеялся:
- Понимаю! Не расстраивайся, я бы сам нажрался, но как они ваших то а!? И показал руками как. Ладно, siktir et (чёрт с ним), езжай, только внимательно, еще раз поймаю без прав останешься.

Футбол мы не смотрели, Спартаку спасибо.


Рецензии