Каката

В Доминикане водятся большие волосатые пауки птицееды, на местном «каката» активизируются ночью, особенно это заметно в свете фар когда они переползают дорогу. Укус не смертелен, но болезненный, место опухает появляется водянка и болит. Не то что бы я страдаю арахнофобией, но боюсь их. Насекомых вообще там немыслимое количество, в супермаркетах отделы с инсектидами самые большие, парфюма на любой вид, от муравьев рыжих, черных, термитов, от тараканов, от пауков, и против любой летающей хрени. Размером баллончики с автомобильный огнетушитель.
***
Доминиканцам какаты по фигу, как-то мы с приятелем сидели пили пиво у него дома во дворике, и увидели как на белую стену выполз большой с ладонь птицеед, мы завизжали как бабы, на наш визг вышла жена приятеля доминиканка, молча взяла бумажную салфетку схватила паука, раздавила в руке, выбросила в ведро и пошла дальше по своим делам.
***
Мы заехали в Доминиканскую глубинку, маленькая девочка вынесла нам аквариум с пауками, одного паука она держала в руках и он ползал у нее с руки на руку. Я присел поближе к аквариуму расмотреть птицеедов и почувствовал что сзади по шее у меня что то ползет, сообразив что девочка посадила мне на шею какату, я с места подпрыгнул на полметра и начал остервенело стряхивать насекомое, посмотрел на заливающуюся от смеха девочку, увидел что паук у неё в руках, успокоился. Она просто кончиками пальцев дотронулась до моей шеи.
***
Я жил на первом этаже и оставлял днем кондиционер включенным, их под щели внизу двери дул прохладный воздух и туда приползли две какаты, я взял специальный дихлофос от пауков и попшикал, безрезультатно. Мои манипуляци увидел сосед доминиканец, сказал ты неправильно пользуешься спреем от насекомых, дай мне покажу. Он поднес зажигалку к соплу и нажал, вырвалось метровое пламя как из огнемета и он испепелил какат в момент. Теперь я знал как правильно использовать средство.
***
Проснулся ночью от того что по груди кто то топтался, спросонья подумал котенок своими мягкими лапками, потом подумал у меня же нет котенка, откуда ему взяться? Открыл глаза и увидел на своей груди здоровенную какату! Я заорал и рукой сбил ее с себя, она отлетела в угол и поползла, я схватил спрей, зажигалку и как учил сосед, спалил ее огнеметом. После этого законопатил все щели дома и завел кошку.
http://a-zimmermann.livejournal.com/6632.html


Рецензии