Кошка

Кошка.

Вот уже семь с половиной  лет живет у меня в доме, как я называю ее, няня моих детей. Эта рыжая морда появилась у меня в доме когда я была беременной. Пошла я как то днем выносить мусор. Мусора было не много, просто захотелось прогуляться. Был уже октябрь, подморозило, светило солнышко. Подойдя к мусорным контейнерам я увидела кошку, которая тащила за шиворот маленького котенка. Ему было не больше месяца. Она его принесла мне в ноги и положила на ботинок. Потом жалобно замяукала.  По виду котенка я поняла что он как минимум не ел уже дня 3-4 . А это его мамаша, которая его пристраивает. Котенка я взяла на руки и он от голода стал мне кусать пальцы. Мама видя что ее  ребенок в надежных руках отбежала.  Вывод у меня был только один видимо у кошки пропало по каким то причинам молоко и она решила спасать потомство всеми способами.
      Кроху я принесла домой и попробовала накормить молоком. Котенок есть не умел, но жажда жизни победила, захлебываясь ему удалось немного поесть. Вид у малыша был печальный. Он весь был в блохах и мне казалось что эти блохи больше чем он сам. Весь грязный, лапки как спички, живот от голода раздуло.  Так как я уже сидела  дома в декрете , то кормила я это чудовище каждые три часа. Решила назвать его Рыжиком, после мытья оказалось что он не серый, а оранжевый. Иногда мне не удавалось за ним уследить что б он не объелся и тогда Рыжик наедался так, что живот раздувало до ужасных размеров и он не мог передвигаться, лапки не доставали до пола. Но через месяц усиленного питания Рыжик подрос, лапки тоже и стал прехорошеньким, веселым,  ласковым котенком. Потом я стала замечать не характерные повадки для кота, и присмотревшись поняла что это не кот, а кошка, но поздно. Рыжик привыкла к своей кличке, решили не менять имя и так у нас в доме появилась Рыжая или Рыжуха.
    У меня муж не очень любит кошек, но эта зараза верх подхалимства. Она всегда знает когда хозяин не в духе и в эти моменты исчезает из поля его зрения.  В поведении это просто идеал, а не кошка. По столам не лазает, не орет, если что то хочет попросить, то делает либо шепотом или молча садится и гипнотизирует.  В туалет всегда ходит только в специально отведенное место, но больше всего импонирует моему мужу, что при команде место, она бежит на свое место и сидит там не высовываясь пока хозяин не забудет или разрешит . А если что то набедокурит, то когда гнев сойдет с хозяина, она ползком подходит к нему и кладет  свою голову ему в руку. Только что не скажет: « ну решай казнить или помиловать.»
   Потом у меня родились дети и Рыжая восприняла новых членов семьи как своих котят. Она не отходила от них ни на минуту, грела им животы, подъедала за ними то что они срыгивали. Когда дети начинали плакать в кроватках она носилась от одной кровати к другой и раскручивала так называемую  «мобиль» с игрушками. Каждый день я выносила детей на прогулку и пока я спускала коляску кошка следила за детьми, если дети начинали плакать она им гремела погремушкой и гладилась об них .. Ну как могла успокаивала. Потом она их научила ползать, интересно было наблюдать как она это делала.  Она и сейчас всегда за ними присматривает и если что то начинают бедокурить тут же бежит мне рассказывать. А когда были маленькие совсем , то сама справлялась, возьмет лапой и по попе им нападает. Дети быстро поняли что кошка мне все рассказывает, теперь они ее выгоняют что б не подсматривала. 
  Но самое главное что эта кошка совершила подвиг. Благодаря ей у меня ребенок остался жив. Я очень сильно уставала с детьми в одни руки и как то вечером покормив детей и убаюкав уснула вместе с ними очень крепко. Подскочила я от укуса.  Меня укусила кошка. Орала она как потерпевшая, все время то выпрыгивая, то запрыгивая в кровать к сыну.  Я конечно сломя голову побежала к кроватке.  Ребенок задыхался из за рвотных масс. Он был еще маленький и не мог сам переворачиваться, я успела во время , ребенка спасла. Но страшно подумать если бы меня не разбудила Рыжая, то случилось бы не поправимое. 


Рецензии
Да, кошки - это целый мир, а уж писать о них одно удовольствие!
Спасибо за интересные "кошачьи биографии".)))
А на фото - наш Славик! До чего ж похожа!

Алёна Сергиенко   12.01.2017 19:51     Заявить о нарушении
Доброе утро Алёна. Спасибо за внимание к моим рассказам. Рада что понравилось.

Ирина Иванова 20   13.01.2017 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.