10 глава 3 часть

На часах было около 3 ночи , я не могу заснуть, я ужасно волнуюсь как там Стив. Когда я пыталась ему позвонить, он не брал трубку. Меня всю трясло, я не могла успокоиться . Я нервно поглядывала на телефон в надежде, что придет смс. Я решила пойти посмотреть телевизор, может он хоть как-то меня отвлечет.
Внезапно в дом заходит Стив вместе с Джеем. Я моментально вскакиваю и иду к нему навстречу.
- Где тебя носило- кричу я, еле сдерживая всю злость которая накопилась
- Во первый , не ори!! А во-вторых я же сказал мы ходили по делам! Тебе это знать не обязательно !
- Стив как это не важно??! Мы через столько прошли вместе!
- Глория, я потом все расскажу , а сейчас пошли спать
- Неттт, ты сейчас все мне скажешь!
- Что здесь происходит?? - спросила Эли сонным голосом
- Нечего!! Иди спи!! В этот момент я почувствовала себя мамой , мне стало не по себе
- Как здесь можно заснуть?? Ты же на весь дом орешь!!
к Эли подходит Джей
- Пошли к тебе в комнату , я все тебе расскажу - сказал Джей
Эли с радостью согласилась.
Когда мы со Стивом остались на едине, меня как-будто подменили. Злость моментально пропала , я хотела к нему подойти и поцеловать.
Но он ,посмотрев строго на меня ,пошел в комнату.
Мне стало обидно , очень обидно, мне хотелось упасть на пол и скрутиться калачиком и плакать долго плакать , но я сдержалась. Я заснула на диване.
***
- Кэролайн вставай - сказала нежным голосом Эли
я открываю глаза и вижу перед собой поднос с едой.
- Эли спасибо тебе за все - сказала с улыбкой я
- Мне надо с тобой поговорить о Джее
- Я слушаю - сказала я
- Вчера, когда он пошел в мою комнату , мы начали целоваться .
- Оооо - я была очень удивлена, и была искренне рада за них
- Я конечно же не буду рассказывать все подробности , но мы переспали, и мне кажется ,что я его люблю. Ты можешь с ним поговорить?
- Эли конечно!! Ты пока пойди соберись, а я пойду в душ - сказала я
Эли моментально побежала в свою комнату.
Душ был холодным, мне не хотелось выходить, я чувствовала каждую каплю которая стекала по моему телу.
- Кэрол ты еще долго??? - кричит Эли
- Да иду я иду - сказала я
когда я вышла из ванной, в гостиной сидел Стив, но он даже не обратил на меня внимание.
Сегодня я решила одеть шорты с майкой, волосы я заплела в косу , слегка накрасилась.
- Ты еще долго?? - спросила Эли
- Уже иду.
- Стив мы пошли в кино , вечером будем - сказала я
- Хорошо...


Рецензии