Заражённая гора 26 отрывок

                ***

- Эх, всё равно видно.- тяжело вздохнув, признала Ли.- Может, просто переложить  в другую коробку? Всё равно адресанта на ней нет.
  Оливия пробежалась глазами по кабинету в поисках подходящей кандидатуры и вспомнила, что недавно сама получила посылку из Китая от дедушки.
- Думаю, подойдёт.- одобрила картонное изделие она и принялась аккуратно перекладывать содержимое в новее жилище. – Ого, так это  рукописи. Хмм….Может, очередные таланты пытаются пробить себе дорогу на Олимп?
  Не читая текста , Ли положила последний листок и уже собралась выкинуть старую коробку, как на дне её что-то блеснула , а затем  упало прямо на возобновлённую стопку. Оливия прищурилась. Это был небольшой пластмассовый хрусталик в форме кубика , прилепленный на тёмно-синюю ленточку. Решив, что и так слишком многое успела натворить, она бросила украшение на дно новой коробки и направилась обратно в кабинет директора.
               
                ***
_______________________________________________
 
 Говорят, настоящую любовь сложно спутать с обычной привязанностью.
Она отличается от неё какой-то магией. По крайней мере ,в реальном мире, несмотря на разные технические прогрессы, бабочки в животе не могут обитать. Но даже если это и так, даже если любовь- особое чувство, как можно понять, что он -тот самый? Что если сердце ошибается и твой избранник не достоин нежности и тепла?
Раньше я никогда не задавалась подобными вопросами, однако признание Гэйбла озадачило меня. Может ли быть, что его сердце тоже ошиблось и полюбило плохого, недостойного человека? Увы, ответа на такое найти практически невозможно.
  С тех пор ,как он открыл мне свои чувство, наши отношения за последние недели ухудшались всё больше и больше. Мне не хватало его шуток, непринуждённости, лёгкости. Казалось, что часть моего привычного мира кануло в бездну.
Гэйбл практически не звонил, не писал. Даже его реплики в адрес очередного шедевра стали каким-то колкими, заученными и местами обидными.
  Хотя мои творческие успехи и правда оставляли желать лучшего. Мои рассказы будто совсем потеряли жизнь. Они перестали цеплять.
На сайте, где я их размещала, читатели в открытую писали, что произведения будто лишены авторской души и искренности. Эти комментарии сильно задевали меня и вместе с тем, заставляли работать всё больше и больше, ведь 16 лет были далеко не за горами.
Единственный ,кому теперь я могла открывать свои переживания был мистер Томпсон. Даже не смотря на свой напряжённый график, он не отказывался читать мои рукописи.
- Можно поинтересоваться?- как-то раз спросил меня он.- Ты когда –нибудь любила?
- Ну….- сильно покраснев ,промямлила я.- Даже не знаю…
-  Ну, вот и ответ.
- В смысле?
- Ты пытаешься писать о том, чего не испытывала.- пояснил Берт.- Потому твои произведения не цепляют. Тебе никто никогда не говорил, что им не хватает твоего авторского «Я»?
- Точно…Секрет…
- Какой секрет?
- Простите, мне срочно нужно уйти.- виновато произнесла я и пулей вылетела из мастерской.

60
____________________________________________________

                ***


Рецензии