Океан

      Я сидел, свесив ноги с пирса, и смотрел на тебя. Ты такая смешная, когда тонешь. Прости, но я не хочу тебя спасать. Уж, слишком много боли ты мне доставила. Ты подносила мне ненависть на блюдце с каёмочкой и перцем чили. Я привык испытывать жжение во время наших поцелуев. Ты привыкла меня мучить, а я тебе позволял абсолютно всё. Мучайся сама. Я привык тебя прощать, но сейчас ты, моя милая, так красиво захлёбываешься водой, что я не могу оторвать взгляда. Вот ты уже плаваешь на поверхности, твои губы сине-фиолетового цвета, глаза красные, совсем такие же какие были мои, когда я плакал в подушку по ночам из-за твоей очередной измены. Да, я вёл себя не как храбрецы в тех сказках о вечной любви, но и ты далеко не принцесса. Ты скорей всего злой дракон, что охранял её замок. Я убил дракона, но принцессы в замке не оказалось. Я освободился от тебя, но почему я испытываю лишь боль? Боль, снова ты, моя подруга! В душе горечь утраты, а во рту горечь от трёх выкуренных пачек сигарет. Чертовски крепкие сигареты, чертовски слабый я. О, милая, ты так прекрасна, когда мертва! Надо бы тебя вытащить, иначе твоё тело распухнет и раздуется, а мне не нужна пышка. Я хочу видеть тебя бледной, твоим прекрасным худеньким телом и красными глазами, в которых не будет ни одной эмоции. Твоя смерть прекрасна, ты прекрасна, этот океан прекрасен! Я помню, как-то ты сказала мне, что очень хочешь проснуться и выйти на пирс, возле Тихого океана, такого манящего океана. Ты сказала, что хочешь быть тут без меня, что ты устала от меня. Ты счастлива? Я - очень. Нет, я не рад твоей смерти, я рад, что ты сейчас так красива. Я бы нарисовал тебя. Да, я художник и сколько бы я тебя не рисовал, тебе никогда не нравилось, то чем я занимаюсь. Все, включая тебя, указывали мне что делать, как поступать, что есть, с кем спать. Все они меня жутко раздражали, но не ты, тебе я прощал всё, от чашки, летевшей по пустякам мне в голову и до измены с лучшим другом. Я утонул в тебе, моя милая, а теперь тонешь ты. О, детка, я знал какая ты бесчувственная, я один это знал. Я знал, что ты бы никогда не смогла утонуть в моём океане, так тони в Тихом. Когда ты испустила свой последний вдох, я не дышал вместе с тобой, я вдыхал дым от сигарет. Я уже давно тебя простил, прости и ты меня.


Рецензии
Здравствуй, Алекс)
Не слушай никого, кто будет говорить, что это произведение "гнилое" или что с тобой что-то не так.
Читая "Океан", понимаешь насколько могут быть ужасны, но в тоже время прекрасны, поступки людей. Оно открывает мир глазами убийцы и это захватывает.
Многие могут со мной не согласиться, но я во время прочтения мечтала испытать те же эмоции, что и главный герой.
Одним словом, ты пишешь прекрасно!!!
Не забрасывай это дело, у тебя очень хорошо развита фантазия)
Удачи тебе,
С уважением, Ваше солнце.

Ваше Солнце   08.01.2016 19:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.