я б расстворился, если б мог..

За окном синело небо, солнце, сверкая и преломлялось снежной гладью. В такую погоду хотелось напиться и гулять, гулять.. чувствую, как градус скажем водочный, ну или на худой конец, вина пакетного, расходиться по телу,рождая приятные чувства в членах.
Игорь вышел облачённый в  привычное пальто, радостные мысли сразу повели его ноги в ближайший магазин. Затарившись крепким алкоголем, его выбор пал на беленькую, он направился прямиком в парк. Лавки все запорошенные снегом, где-то наполовину похороненные под сугробами, не остановили его, и он вскарабкавшись на спинку такой вот почти захороненной до весны лавчонки, принялся за синьку.
Водка хорошо шла, обжигала, но что называется- была мягкой, закуски он не взял-не любил, а запить было не чем, ибо позабыл, по сему употреблял чистой..
Не морщясь, глушил,словно минералку,люди ходили-озирались, дикими взглядами окидывали парня, старушка, не выдержав, прокричала ему: "Алкашня! работать иди!"
Игорь, посмотрев на бабку затуманенным взглядом, усмехнувшись, продолжил пить. А солнце всё сияло, небо синело и Игорь, он то же, сиял и синел..пил,пил..
Решил прогуляться, опустив осторожно свои ступни, обутые в гриндара, зубастая платформа с хрустом рассекала снег, походка его была слегка разнуздана. Он улыбаясь воззрился в синее небо, щурясь и поднося руку ко лбу, но солнце всё равно жгло его глаза. Шарф развевал ветер, хлопая полами пальто. Он всё шёл, выпивая из бутылки..
Сугробы, люди, сугробы..
Он рухнул в сугроб, растянулся, рисуя ангела, бутылку он бросил рядом, смеялся, смотрел в небо, растворяясь в сугробе. Люди ходили рядом, смотрели, цокали, смеялся, смеялся, рассматривая верхушки голых деревьев, тускнеющее солнце и белеющее небо..замерзал, спирт, всё ещё бродил, грея его, но он всё равно мёрз. Смеялся, смеялся остывая, оставаясь, всё менее заметным для прохожих. Словно, сам становился сугробом, этим белым, искрящемся снегом, этим парком, этой зимой..


Рецензии