Меня не было... Отрывок 1

Сегодня встречаюсь с господином, который охотно меня съест. Я думаю, в моих же интересах этого не допустить… Не хочется плавать в желудке у такого человека, но мне придётся постараться, чтобы избежать такой унизительной участи. Возьму с собой хотя бы кинжал; возможно, его отберёт охрана. Ничего, этот человек слишком честолюбив, скажу, что невежливо обыскивать даму, может, он и поведётся.
Конечно страшно, но надеюсь обойдётся… Я же привыкла… Идти туда, где меня ненавидят, хотят убить — это часть меня. Это уже давно началось. Меня ненавидели ещё в христианской школе. Учителя за непокорность и несогласие, мне было тяжело согласиться с тем, что бог милосерден, добр и всех любит, в том числе и меня, а потом трудно стало говорить, что он есть вообще. А ученики не любили меня за компанию с учителями, а когда мы подросли, я продавала им мамины таблетки от давления, они были похожи на наркоту от уличного торговца Микки… Я продавала их ученикам христианской школы. Никогда не забуду эту кучку ненавидящих всех, друг друга, себя, бога, но улыбающихся при встрече и говорящих о «всеобщей любви», до ада несчастных, но постоянно притворяющихся безмерно счастливыми… Некоторые даже не были среди них людьми, просто мясо… Без мозга, без нормально функционирующих органов… чёрт с ними, надеюсь они давно умерли и узнали, что после смерти нет бога, а вся муть, связанная с дьяволом, творится на земле…

7.04, 9:45 pm.

Этот господин, который хотел меня съесть… Нет, конечно, он хотел меня съесть, даже пытался, но на самом деле он позвал меня для совета… Желал моей помощи.
— Добрый день… — поприветствовал он меня, как только я вошла.
Охрана меня не обыскивала, а зря… В его кабинете было светло, окна в пол, одно из них было открыто. Этот человек стоял возле журнального столика с бокалом вина в руках, высокий, но худой, не думаю, что если бы он дал мне по лицу, я потеряла бы сознание, улыбающийся.
— Ну, да… — ответила я, стоя ещё в дверях.
— Присаживайтесь, будете? — спросил он, указывая на полупустую бутылку.
— Нет, спасибо, — садясь на холодный, обитый голубой тканью под цвет стен, стул, сказала я, — Зачем звали?
Господин молчал несколько минут, он явно волновался, его заметно тошнило, что-то мешало начать ему говорить.
— Я знаю… — начала тихо он, — Вы очень умный человек…
— Может…
— Я хочу Вас попросить… — он опять замолчал.
— Убить кого-то? — шутя, спросила я, хотя в тот момент хотелось пристрелить этого человека.
— Нет, — испуганно отозвался он.
— А что же? Говорите… Мы же здесь одни. Или нет? — вдруг я подумала, что это может быть западня и зря не взяла с собой пистолет.
— Да… Вы правы. Я хочу, чтобы один человек сошёл с ума.
— Отлично… Какой?
— Вы знаете господина Шадлос?
— Нет, лично не знакома.
— Хорошо… Я заплачу Вам…
— Сто тысяч… — с улыбкой перебила я его.
— Да, хорошо…
— Я могу идти? — вставая со стула, спросила я.
— Да.
Я уже подошла к двери, когда он сказал:
— Кстати, я хотел дать больше…
Ну да, конечно… За преступные дела никто не хочет платить, а это должно стоить дороже… Меня не мучает совесть за такие проступки. Шадлос всё равно некому ненужная, полумёртвая сволочь. Если его не станет, то плакать никто не будет. И если меня не будет, то плакать никто не будет. Так с каждым… Конечно, у гроба будут сидеть пару ревущих истеричек, но на самом деле им будет плевать на нас. Они плачут при любой смерти, от волнистого попугайчика до президента Америки, которого они в глаза не видели… Это просто пустые плаксы, они размышлять-то толком не умеют на бытовые и мещанские темы, что можно говорить о их слезах по любому из поводов, недостойных и капли внимания.
Хотя, возможно, это просто мои ожесточённые и злобные взгляды, никак не связанные с действительностью…
А вечером ко мне зашёл Эндрю… Грустный он был… Сейчас это было особенно видно, обычно он прячет свои мысли за дьявольски чёрными глазами, в которых можно разглядеть картину из тысячи красок, капля высокомерия, немного всеобъемлющей ненависти, пару грамм безразличия, но всегда я видела, что одетая маска, которую он неизвестно зачем надевает… Хотя я сама постоянно её ношу, не помню с какого момента это началось, просто вдруг появился нейтралитет во взгляде, я видела его каждый раз, подходя к зеркалу… Считала себя безразличным, холодным чудовищем. А потом и забыла об этом.
Эндрю говорил о разном… Я поняла, что внутри накипело от разных событий слишком много чувств, и рассказать их было некому. Мне он единственной всё рассказывал, я это давно поняла. Не то чтобы он меня любил, считал сестрой или другом, просто я жила не далеко, через дом, и слушала, молча.
— Я хочу отсюда уехать… — протянул тихо он.
— Почему?
— Это ужасное место… Тебе не кажется?
— Нет, здесь тихо, спокойно… Дома такие старинные… Мне нравится.
— Ты разве не слышала? Тут уже троих ограбили и убили.
— Везде грабят и убивают. Даже в самых элитных и богатых районах.
Он молчал… Не знаю о чём он думал, ругал меня за сломанную мечту, наверное. Потом, сказав, что уже поздно он пошёл домой.
Я знаю, что этот дневник найдёт какая-нибудь любопытная тварь и обязательно прочтёт, потому что любит совать нос в чужие дела. Поэтому, чтобы сохранить свою честь (хотя, о чём это я), заявляю, что никак отношений с Эндрю, кроме таких «душещипательных» разговоров у нас не было. Так что приберегите свои фантазии для других персонажей, извращенцы…
Но, честно говоря, мне не хотелось, чтобы он уезжал. Пока он тут, ко мне хоть кто-то приходит, говорит… А кому я буду нужна, кроме него? Конечно, я понимаю, что ему нужна не совсем я, а мои уши и умение держать рот на замке.
Вообще, если говорить начистоту, то по моему ему ни одна в мире женщина не нужна… Ну… Вот как раз сейчас можно включить свои непристойные мысли и додумать самому или самой… Только не на полную мощность, без животных и предметов… И не надо делать святое лицо, будто у Вас «и в мыслях не было», я-то точно знаю, что было. А поняла я его «занозу», когда увидела, как он и его сосед Энтони ведут себя друг с другом… Есть там что-то, неуловимо жестокое по отношению ко мне…
Такое чувство, будто я не дописала, сказала не всё... Чёрт с ним, уже поздно, и это всё равно никому не интересно…

8.04, 01:56 am.


Рецензии
Откровенно написано.

Игорь Леванов   11.02.2015 17:04     Заявить о нарушении
Я старалась, у меня с актёрской игрой хорошо, но в шкуру этого героя было лезть тяжело немного... Спасибо!

Саша Чёрная Михайловна   11.02.2015 17:10   Заявить о нарушении