Наблюдения. Шкаф

Вот чувствую, что у вас прямо чешется спросить меня – почему я не люблю собирать мебель сам?
А я вам таки расскажу.
Я просто помню, как мама попросила купить в квартиру несколько шкафов, угловой и два боковых. И стояли они в магазине такие изящные и нарядные, что прямо сердце замирало от законченного совершенства форм.
И мы сказали – ах, и купили.
 И еще там можно было сразу заказать сборку в день доставки. Сборка была со скидкой, и стоила совершенно смешных рублей.

Но тут в процесс вмешался злой рок в виде Лёхи.

Леха сразу нагло заявил, что является самым лучшим в мире собиральщиком мебели, и поэтому на сборке можно сэкономить. И моя жаба дрогнула.

…И вот в один непрекрасный день, нам привезли неимоверную гору досок, и стали заносить в комнату.
Начало получилось хаотичным. Мама, сразу вмешалась в процесс, стала отдавать распоряжения грузчикам, что и куда класть. В результате грамотной организации, она оказалась в комнате, отрезанной от выхода наваленными досками.
Следующие полчаса мы ее откапывали.

Ну и приступили…
Лёха, с лицом обезображенным оптимизмом, скакал по коробкам, смело разрывая картон:
- Щяс, щяс! Один момент! Вот, вот! Да где же бл.. Пардон! Где же инструкция?

Инструкция, конечно, нашлась в самой нижней вязанке дров.

- Ага! – Лёха торжествующе потряс в руке серый листок сантиметров 10х15.
Пригляделись…
На листке, с одной стороны были сердечные поздравления по поводу приобретения замечательных шкафов, а ниже, нетвердой детской рукой был изображен прямоугольник. Видимо сам шкаф.
Другая сторона была девственно чиста для прочих нужд.
На этом инструкция заканчивалась.

- Аааа… эээ…- Лёха растеряно посмотрел на маму,  окончательно её испугав, - Да все в порядке! И так соберем!

Шли годы. Вечерело.

- Ага! Вот оно!... Не оно. Странно… Позвольте, а это что за хрень? Это точно от шкафа?... Это больше похоже на разобранный сарай. Зачем вам сарай?... Тетя Таня, вашему сыну втюхали сарай, я бессилен!

В результате части разных шкафов перемешались, равномерно закрыли пол и окончательно похоронили надежду на благополучный исход.
Наконец мое терпение закончилось, и я сказал, что вызову установщиков. Правда ждать их придется уже дня четыре и платить совсем не те смешные деньги, потому что, спасибо Лёхе, от бонусной программы по установки в день привоза я отказался.

- И обязательно позови меня. Я хочу смеяться, наблюдая, как они страдают! – напутствовал Лёха прощаясь.

И все эти дни мама жила на дровах, а Лёха боялся показаться на порог.
Установщики собрали шкафы за пару часов.

Теперь я заказываю мебель только с установкой.

Мне эта история вспомнилась, потому что когда мы переехали, нам каждый день чего-нибудь собирали. И я в очередной раз похвалил себя, что заказываю сразу установку - когда один мастер собирал особо сложный комод четыре часа.
И было уже часов 11 вечера и всем хотелось спать, и мастеру, и нам, и комоду.
Нет, возможно, он бы и быстрее все закончил, но я, настойчиво проверяя работу, дергал за что-нибудь и отрывал. Мастер брал у меня из рук очередную деталь, вздыхал и терпеливо приделывал обратно.
Под конец даже стало казаться, что мастер подыскивает момент, чтобы броситься и задушить меня.

И еще, я тогда вспомнил, как Лёха мне сказал перед переездом:
- Ты тока сборку не заказывай! Что, мы сами не соберем, я тя умоляю? – и засмеялся, очень довольный своей шуткой.


Рецензии
Это было очень смешно! Спасибо)

Саша Чёрная Михайловна   11.02.2015 22:27     Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста)

Владимир Усатов   13.02.2015 16:33   Заявить о нарушении