Я умираю

Я умираю ! Все, прощайте
Вы не увидите меня ,
И никогда не вспоминайте ,
Со мною прожитого дня.
Я улетаю , хочу исчезнуть
Я все для этого взяла
Я в этом мире бесполезна ,
Другая жизнь там ждет меня .

Я умираю! Нет, не правда.
Это метафора , поймите
И новая ,Я буду завтра
Прощайте , и за все простите.
Нам было весело , тепло
В компании и просто по соседству ,
И знайте, мне не все равно,
Это храниться в моем сердце.

Я умираю дорогие !
Для всех , и даже для него?
Вопрос поставлю здесь я ,ибо
За все 18 не любила никого.
Теперь увольте, хочу я полюбить
Почувствовать в себе я все блаженства,
Для этого,прошу меня забыть,
Ведь я для вас совсем не совершенство.

Я умираю ! Осталось ни следа,
Пробьют 12, и белая улыбка заблистает ,
Для прошлого, давно я умирла,
И теперь все с белого листа  я начинаю .




 


Рецензии
Ритм немного сбивается, но я так увлеклась, когда читала, что не сразу это и поняла) Обожаю стихотворения "со смыслом" и Ваше, несомненно, одно из них. Оно, определенно, займет одно из главных мест в копилке моих любимых)

Лина Кроссбери   23.02.2016 11:14     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за теплые слова!)

Яночка Иванова   01.03.2016 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.