Уже всё сказано. Услышь легко и просто

(Главы из Истории «Эх, Ё-Моё, Развесёлое Моё»)


Уже всё сказано. Услышь легко и просто


- Так, Лилия – Блаженный Поцелуй Небес, Цветок Земли Прекрасный, тебе забава новая: сейчас же  начинай выкАть.

- ВыкАть? – я польщена безмерно и удивлена.
- Да. При-выкать – плодить привычки, а от-выкать – бороться с ними.

ВыкАть – свобода обходиться без привычек и отвычек. Без привыканий-отвыканий.
Жить без кавычек.



- Как это обходиться без привычек и отвычек.
- Без закавычек? – смеется Маг.

И я, Ответ приняв, смеюсь.

Теперь привычки замечаю. Но с ними не борюсь. А попросту смеюсь: какие милые они, нелепые, чудные.
Бывает, так расхохочусь, что все привычки отлетают.



Новая потеха, Лилия. Зовется мною: НЕ ВНИКАЙ. Но если вникла – ВЫНИКАЙ.
Когда-то в поиске Себя был я, и мудрость по крупицам собирал повсюду.
Чтобы потом ее похерить.

Во что-то вникнуть и потом его Собой питать – занятие не хитрое. Куда хитрей задача: тебя принудить в сказанное вникнуть, втолкнуть тебя угрозой, заставить вдуматься, обманом заманить и соблазнить войти. Неслышно двери за тобою притворить, замками щелкнуть и засовы вдвинуть. Есть и такие хитрецы.

Хотя речь не о них, а о тебе – ОБУЧЕННОЙ. Той самой ВНИКНУВШЕЙ и ВНИКШЕЙ. И оттого поникнувшей, поникшей. На то, чтоб научить тебя: вникать – уходят годы.
А выникать уметь – искусство лишь Осознающих.
Вот ты во что-то вникла, тут же выникай скорее.
Живи Собою 

КАК выникать – мне показать сумеешь?

И я смеюсь.



- О, уже вечер наступает! – сказала я.
- Что-то наступает? Наступление ведет? Или на кого-то наступает? Может, на тебя?
Отбрось такое обращенье. Все происходи и выходит. В Тебе и из Тебя

Мне Маг под запись выражения людские произнес. Сказал: вникай и ВЫНИКАЙ из этого.

ЗАСТАВИТЬ, ЗАСТАВЛЯТЬ – ну, это понятно мне – за-ставить, за-ставлять
Кого-то от себя придуманною ерундой заставить, как мебелью загородить его от собственных стремлений и мечтаний.



НАЖИТЬСЯ – тут ясненько: не жил до этого, так хоть сейчас пожить, нажиться до отвала.
ОБЖИВАТЬСЯ – обживать себя, сюда похожее – вживаться в образ (актерское), все оживились, оживиться
Эх, заживем!

ПРИЧИНИТЬ КОМУ-ТО ЧТО-ТО Может, попытаться-расстараться: причиной для кого-то показаться. Причиной для кого-то показать себя. Попытать и постарать себя.
ПричИнить.

ПОМИМО ВСЕГО, ПОМИМО ВСЕГО. – Мимо? Может, всё же: среди всего.
И если говорить слово: «помимо» – то осознавая, что мимо движешься.
И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ СКАЗАТЬ ХОЧУ – Уж лучше говори в освобождение.


УДИВЛЯЮСЬ, ДИВУ ДАЮСЬ, ДИВЛЮСЬ – тут уже сказано само всё.

ЗАДУМАЛАСЬ. – Задумала себя?
Ну, и какой же я себя задумала?!! Придуманная и надуманная я – буду лучше?

ЗАВИСЕТЬ – зави-сеть, зависЕть.

ПРОНИКНОВЕНИЕ, ПРОНИКАЕМОСТЬ, ПРОНИКНОВЕННОСТЬ – Проник-новение (проник в новение), проник-новенность (проник в новенность), проника-емость
… Тут голова моя плавно закружилась, я увидела в раскладке этой нечто неуловимое и необъяснимое словами, но для нас естественное, то, что уже есть без всяких дозволений, изначально.

Вот это да!!!

Дальше я перестала объяснять, а стала только ощущать.

Потом, потому.

Образ, образа, образки, образец, образчики, образина, образовать, образование, самообразование, Образный, своеобрАзный
Войти в образ, выйти из образа.

Тут всё понятно. Ответ расписан синонимично.



Пришла к Алану и вывалила на него свои открытия.
И осознала это – то, что вывалила и что ему, как с гуся вода.
Сидит, смеется.

- Ты вникла в сказанное, вникание благополучно осознала. Но пока  не выникла.

Маг уморительно скривился: заумь изображая, и грохнула от смеха я и освободилась от вникновения.

Выникла. 



Секреты и на них Ответы


- Они говорили недосказано и неконкретно, лишь потому что о Реальном конкретно ничего не скажешь и полностью все не доскажешь, иначе ты Реальное упустишь и все, что взамен получишь – свои же о Реальности слова. Но не Реальность.
- Они, таким образом, зашифровывали свои секреты, - настаивает Игорь. – Это коаны, шифры, коды. Язык для посвященных.

- Да нет же, это не секреты, не шифры-коды, а ОТВЕТЫ, - воскликнул Алан. 

Но собеседник с Аланом не согласился.



Но я согласна полностью. Секреты и на них Ответы – всё в одном.
На все ответом – Пустота. Любовь, Свобода, Радость, Счастье.
Что ты о них скажешь, если не покажешь?!!
Если живешь ты ЭТИМ – тебе без надобности те слова. Без надобности зашифровывать свои ответы.
Когда на  все ответом – Пустота.
Любовь, Свобода, Радость, Счастье.

Вот Мои Ответы
И их я шифровать-кодировать не буду, да и не сумею я.



- Оно извечно, хоть и быстротечно. И медленно текущее оно.
Кипучее. Притом не шелохнется даже от самого грубейшего прикосновенья. Исчезнет в нем прикосновение то.
Что это? - Маг у меня спросил, взглянув с прищуром.

Я замолчала и в Свои Глубины окунулась. От мыслей отделилась и проснулась. Когда вернулась, мой взгляд сияющий – Ответом был.
Он отвечал, он объяснял все, он говорил.

И он откликнулся и в Алана глазах Ответом. Сиянием таким же точно.
И просиял Маг Радостно и меня поцеловал за это.

А может, просто так поцеловал.


Алан Лига Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии