Милосердие

Вечером мне звонит Нинка, соседка. Подругой назвать нельзя, потому что она сплетница, может и всякую чушь рассказывать обо мне соседям, уже передавали. Так вот, звонит вечером, говорит, что подобрала с улицы больную собачку, возила её к ветеренару, сломана косточка. Я была в восторге: надо же, какая добрая. Ночью мне приснилась эта собака, стояла у кровати и виляла хвостом, как будто, моя, такая красивая! Но я не могу взять собаку, мы с дедушкой живём в маленькой квартирке, намного меньше, чем у Нинки, на первом этаже, и дедушка не хочет заводить собак, с кошкой-то, едва справляемся. Сама-то, живу « на притыке». Так вот, через несколько дней Нинка звонит и рассказывает, что собачка, вдруг родила двух щенков, когда её не было дома, один живой, второй мёртвый. Она взяла и выбросила щенят на улицу, их съели собаки ночью. А на другой день обнаружила ещё одного щенка: собака лежала на коврике и кормила его, облизывала. То ли, сразу не увидела, то ли, собака позже ещё родила, неизвестно.
Она звонит: что делать? Я говорю, что не знаю, ведь это она взяла собаку, и ЕЁ собака родила, может, не стоит выкидывать одного щенка у «своей» собаки? Может, пусть подрастёт? Ну, что же, она выкинула этого последнего щенка живьём на улицу, говорит: всё нормально, щенка нет. Вот, не пойму границы милосердия….


Рецензии