Император Агесилай Тавриол. Ч 1. Начало Пути 2

 Глава 2 Подготовка к путешествию.

  Роланд Релимин.
 Полет на вайтмане! Как же замечиво это звучит!Мой папа,герцог Седрик Релимин, генерал-командор Имперского флота Атлантиды все время  не позволяет мне даже прриближаться к вайтманам. На драконах летать или на какрайнах верхом кататься-пожалуйста,сколько угодно.а на вайтманы-нельзя.
 - Рол! Ты чего такой грустный?
 - Великие боги Дуата!-воскликнул Роланд,- Дариус,братик,ты как здесь?
 - Дедушка Созомен и дедушка Корреон прибыли к твоему отцу просить вайтман.
 - А ты с ними летишь?- спросил я, заинтересованно
 - Ага,с ними. Дедушка Созомен сказал.что я герой пророчества...
 я ущам своим не поверил. неужто .мой лучший друг и кузен попал в такой переплет? Всем в Атлантиде давно ведомомо.что Пророчества никогда добром не кончаются, ибо.знаете ли,на то они и пророчества,чтоб куяу всяких бед предвещали!
 - Эээ,да ты, кажись,совсем перепугался? Да ничего не сделается с нами.
 - Ничего не сделается? Великие Боги Дуата.как же ты такое говорить-то можешь, братик? Эти дурацкие пророчества...
 - А если я тебя приглашу с нами, Роланд?
 - Я бы отказался,да только тебя отпускать не хочу. Ты там начудишь чего-нибудь и не вернешься,а мне потом всю жизнь себя попрекай,что брата любимого на смерть отправил.
 - А ежели дядя Седрик тебя не отпустит?
 - Сбегу!-ответил я ,уверенно,-не могу же позволить тебе одному погибать...
 - Варда и Созик тоже с нами едут.
 - От Варды толку мало,-усмехнулся  я в ответ.- сам же знаеш,что ,кроме сенета да всяких веселушек с ушебти он мало на что способен. Созик другое-он книжный червь. Кроме книг по истории магии и древним заклятиям ничего не читад. Что-то сомневаюсь я.что в этой войне вам понадобится оазличие западно- и восточнодажрского способов словообразования.к примеру.
 - Да уж. это твоя правда...
 - А вот я, между прочим, на боевом факультете учусь,если ты не забыл.
 - Да помню я,помню. Рол...
 - Что стоим? Кого ждем, господа вельможные?.- Созик в своем репертуаре, герцог ждет нас к обеду. Это и тебя тоже касается, Рол!

  Седрик  Релимин.
 
 Когда мне сообщили,что князь Созомен Абххай, сын князя Эуронда и мой троюродный брат в сопровождении еще с одним представителем этого дома, князем Корреоном.летит на базу Вайтманов, я,первым деломЮ признаюсь .подумал, что его светлости Эуронду пришло в голову уничтожить флот Вайтманов рукой своегоих  сыновей. От старого енязя можно ожидать любой пакости. За время войны  он,знаете ли.подтаторел вэтом..
 Однако,когда мои разведчики доложили,что,по уточненным данным,с Созоменом летит еще тре подростков.я догадался.что этот князь решил показать своим внукам,как управляется вайтман и как на нем летают что ж.практикум такого рода им не помешает. Ведь дрвконами и карайнами они управляют едва ли не самого рождения-все же Абхаи,как -никак.
 Когда же я увидел среди кня;ичей Дариуса, то .и вовсе размяк. от прежней решимости ни под каким предлогом не подспускать абхаев  на базу флот не осталось и следа. Сын Валекса абхая и веук князя Радомира. младшего брата Созомена,был и моим любимым племянником- сыном моей единственной сестры.
 Как я и думал,Созомен зашел не просто так с родственным,так сказать,визитом, а чтобы попросить вайтман,для поездки в иной мир. Мне было очень интересно куда и зачем он собрался и,когда князь счел нужным  попросить у у меня возможность для конфиденциальногоо разговора.я на него согласился, в тайне гадеясь на то,что Созомен поведает мне причины визита в другой мир.
 Он и поведал, но мне было бы гораздо спокойнееЮ если бы эти причины оставались от меня сокрыты.
 - Итак,дорогой герцог, вы считаете,что приключение в другом мире пойдет на пользу Роланду?- спросил Созомен.
 - Вы же сами знаете, светлый князь, каковы дети,-улыбнулся я в ответ,- все мы имели одни и теже мечты в их возрасте- мечты о приклюених Ю разных путешествиях
 - Но никому из нас не приходило в голову то,чтослучилось в землях Загорья, герцог,-вздохнул Созомен,- тюрьма Ужаса Седьмой Области разрушена и он обрел свободу! Вы понимаете.что это значит?
 - Ужас Седьмой Области.- я постарался произнести каждое слово раздельно,- Вы уверены. что это существо имеет то имя, которое вы произнесли?
 - И это лишь начало бед, мой друг,- окончательно добил меня князь,- Гроза Дуата рвкт свои цепи.
 Слава всем богам.что я родился мужчиной, будь на моем месте женщина.она быуже валялась в глубоком обмороке. Ужас Седьмой Области, конечно,тоже не подарок, но Гроза Дуата...
  - но разве всему этому кто-то может противостоять? - спросил я.встревоженно.
  - Древние назвали тех,кого ты видел у себя во дворе сегодня,Седрик. Я тоже не в восторге от того.что  трое моих внуков...
  - Погодите,Светлый князь, вы сказали-трое?- не понял я.
  - Агесилай...
  - Он еще совсем ребенок. причем воспитанный среди дикарей. Вы же не хотите сказать.что он... Это же чистое убийство.светлый князь.
 - Скорее- самоубийство, Седрик,-оветил,тяжело вздохнув, Созомен,- мне и Корреону было предскаазно,что мы не вернемся живыми в атлантиду, а погибнем в Загорье.. Поэтому я  приготовил это.
 Он достал из кармана сложенный трубочкой свиток пергамента
 - Поклянитесь исполнить все,что написанов Свитке,-сказал он мне. Агесилаю будет дан такой же. Третья копия на сохранении..
 - У кого?-звороженно спросил я.
 - У того,кто посоветовал мне назначить Вас душеприказчиком и помощником моему внуку. Ухозяина Третьей стражи, разумеется.
 - Владыка Хнум рекомендовал Вам  меня как надежного поомщника?
 - Он ручался з тебя не только передо мной, но и перед ним.
 С этими словами князь щелкнул пальцами и перед лицом герцога появилась белая обезьяна гтгантского роста.
 - Владыка Хуфу, главный писец Ра,-благоговейно сложил руки Герцог,- Когда Вы стали другом князя Созомена?
 - Достаточно давнго.-ответила обезьяна.

  Артем Суханков.

 Поосле химии по расписанию была история. Сегодня у нас  была подготовка к олимпиаде по мировой истории. К моему несказанному удивлению,мне попалис вопрос по истории Древнего Египта.
 Я и все мои одноклассники, никак не могли ожидать.что мой ответ по этой теме займет сорок мину,то есть время целого урока и ,мало этог, заставит учителя открыть рот от изумления.
 - Откуда ты это знаешь? Нам в институте и то такого не рассказывали.,-сказал он мне после урока,- и по каким книгам ты готовился.
 - Не по книгам-по памяти._ответил я
 - По памяти? я тебя не понимаю...
 - Я сам себя не понимаю. Николай Владимирович,- признался я.- у меня откуда-то появились эти знания. Только не спрашивайте-откуда...
 - Понимаю,-вздохнул наш историик,- Я бы рекомендовал тебе поговорить с одним очень интересным человеком...
 - Он психолог или психиатр?
 - Ни то ,и  не другое,-улыбнулсямой историк,- этот человек- мой дядя-доктор Леонид Марсадуллин.
 - Он доктор-значит психиатр...
 - Нет. ты прогадал,-усмехнулся   наш учитель,- дядюшка -доктор исторических наук и известный египтолог,кстати. После уроков встретимся у школы. Я буду тебя ждать...
 - Договорились,-сказал я, хотя сомневался,чем мне может помочь египтолог.
  После уроков мы встретились у школы. Историк посадил меня в свою машину и мы поехали в сторону центра города. Остановившись у каких-то гаражей, учитель подвел меня к какой-то обшарпанной двери с чудными надписями на ней
 - Мы приехали,-сказал Николай Владимирович, обращаясь ко мне.
 - Приехали? Но я  тут не вижу жилых домов- тут только подъезд какой-то с непонятной надписью.
  - Закрой глаза и снова открой их.-посоветовал наш историк.
  - А зачем мне это делать?
  - Не спрашивай-просто сделай, ответил учитель.
  Пришлось поступить так.как он просил. Открыв глаза.к своему  огромному удивлению,я прочел следующее "  Музей египетских Древноостей академика Леонида Марсадуллина".
 Я прочел это вслух.
 - Молодец,-похвалил меня учитель,- ты можешь видеть сквозб Завесу. Простым людям это не дано.
 - Я Вас не понимаю, Николай Владимирович.
 - Поймешь позже,-ответил он,открывая дверь.

  Профессор Леонид Сергеевич Марсадуллин. в узких кругах был известен под своим Истинным именем. А звали его ХетХерен ибыло ему от рождения пятьсот сорок лет. Был он истинным магом и высоким Посвященным ордена Дом Жизни.
 Орден этот, оказывается,бл создан  одним из египетских богов, во  времна царицы Клеопатры, чтобы сохранить тайные знания от вмешательства смертных.
  Все это, Артем узнал гораздо позже.а пока он послушно следовал за своим учителем ничего не понимая.
 - А. нахтолеб, ну здоров будь,-поздоровался   высокий.седоволосый мужчина,вставая со своего кресла,- Вижу, ты привел пополнение.
 - Он слишком многое знает.дядя,- Николай Владимирович подтолкнул мменя в спину.
 - Это и не мудрено,племянник,-усмехнулся академик Марсадуллин,- в нем же Онурис обитает...
 - Но как такое может быть? Я же не вижу...
 -Кто такой Онурис,и с чего ему взбрело в голову во мне обитать? я что на дом похож или на квартиру?
 - А язык-то у тебя острый, Агесилай Тавриол.-усмехнулся в ответ академик,- весь  пошел в своего прапрадедушку.
 - Какой еще к черту Тавриол?  С чего Вы вообще всю эту чушь взяли с Онурисом и с Тавриолом. И откуда Вам былознать моего прапрадеда если вам всего пятьдесят. ну или шестьдесят лет.-не сдавался я
 -О-О. сколько вопросов,мальчик мой..
 - Я не Ваш мальчик...
 - А мы ершимся,-усмехнулся академик,- Скажи-ка мне,что тебе снилось этой ночью?
 - Ну странный сон...
 - И только?
 - Откуда.вообще.вам известно о моем сне?
 - Ты подумал о нем,когда я упомянул фамилию Тавриол,-ответил маг ,улыбаясь,- Да-да,дитя мое.я способен читать мысли смертных. А твой прапрадедушка,император Ханклин Атлантийский посещал меня иногдас визитами. НуЮточнее,не совсем меня,а моего учителя-Искандара, но я тоже с ним встречался
 - Что еще за император такой?- я аж рот от удивления открыл
 - Покажи-ка мне.что ты нсишь на своем теле?
 - Крест и амулет,-ответил я,- Амулет этот-единственная память о моих родителях. Меня воспиталатетя. А родители погибли...
 - Погибли ли?
 - В смысле?
 - Тебя никогда не удивляла,что у тебя необычная группа крови?
 - Да нет,вполне обычная-первая положительная...
 - Неужели? Погляди вот на это.
 Маг щелкнул пальцами и перед глазами Артема возникло видение. Ему казалосб, что сам это видит.
 - Такого не может быть,- мужчина в белом халате глядел на монитор компьютера,_ Это просто невозможно.
 - Но это даннолсть, Вениамин Маркович...
 - Но что с его кровью ? Я ничего не понимаю. Он не может быть...
 - Нахтолеб, когда определяли Вашу группу крови, тоже было много неясного. У мальчика.скорее всего, наши способности.
 - Ты так думаешь. Хатшепсут?
 - Хотя вариант. тобой предположенны то.что он-пришелей, тоже возможен,-улыбнулась помощница врача,- но то.что такаая кровь не встречается среди смертных-это точно
- Я обязан уведомить об этом Номарха и главного Чтеца. Если парень один из нас,то его необходимо ввести в Орден.
 - Делай.что считаешь нужным, Нахтолеб.-ответила женщина,- я не буду против этого возражать. Но что написать в паспорте? каккую группу крови поставить?
 - А какая ближе всего к тому.что иы имеем в анализе?- спросил Нахтолеб,- мне кажется,что первая положительная.
 - ЗначитЮтак и поставим.-ответила женщина.
 - Выходит.вы уже достаточно давно знаете, кто я на самом деле?- спросил Артем у мага после видения.
 - Не совсем так.мой мальчик,-ответил Чтец,- до  последнего часа я не был абсолютно уверен в том,что ты-наследный принц Атлантиды, но сейчас мои сомнения в этом развеялись окончательно



 


Рецензии