Внебрачный

- Я беременна, - сказала она.
- Тебе нельзя рожать! - он очень сильно испугался.
- Почему? - удивилась она.
- У тебя же больные почки! - начинает уверять он ее.
       Минут пять она стояла молча. "Боже мой! боже мой, - пронеслось в ее голове, - и вот с этим? с этим? я делила постель? Он же трус! Господи, какой же он трус!
- Ну, ты и мразь! - с ненавистью цедит она.
- Ну, подумай, ты со своими почками не сможешь выносить ребенка! - уверяет он ее проявляя лицемерную заботу. - Только аборт!
- Аборт?! - кричит  она. - Ты предлагаешь мне аборт?! Я же предупреждала тебя, что контрацепция может подвести,  а ты... Я мужчина, не волнуйся! Да какой ты мужик, -из  глаз льются слезы, и её всю трясет от злобы, обиды, предательства. - Ты подлец! А если я останусь бездетной, что тогда?
    Он молчит. И ему совершенно наплевать. Подумаешь аборт? Да тысячи баб делают эти аборты и ничего! А эта истерит, вопит? Что с нее убудет-то?  Галке тоже делали аборт, и ничего!
- Галке тоже делали аборт, - начинает он издалека, но она не даёт ему докончить начатую мысль.
-Да плевать мне на твою Галку! - взрывается она. - Ты трус и подлец! И вся твоя порядочность напускная...
- Делай аборт! - спокойно говорит он.
- Да будь ты проклят и твои дети, и твои внуки, и пусть твоих детей тоже  посылают на аборты! - она кричит, плачет.
Он тяжело вздыхает. Еще бы не вздыхать! Проклятье повисло в воздухе.
- И мне совершенно наплевать на твою дальнейшую жизнь, я хочу, чтобы ты мучился, как мучаюсь сейчас я... Скотина! Похотливый скот, вот ты кто! И все твои слова были ложью от начала и до конца! Боишься, что внебрачный ребенок подмочит твою репутацию!
Он молчит. И почему-то нужных слов для оправдания не находится. А она смотрит на него, и в ее душе такое отвращение к мужчине, с которым некогда были близкие отношения. Он ей отвратителен, омерзителен, её тошнит от одного его вида.
- Хорошо, - говорит он, - я возьму  этот грех  на себя, - предлагает он сделку. Но и сделку она  отвергает!
- А он и так на тебе!
Какая она всё-таки тяжелая баба! Дался ей этот ребенок! Грех он берёт на себяЁ Неужели ей этого мало?
     Она уходит, она так не хочет, чтобы он видел ее слезы...  Предатель, предатель, предатель, - молоточками бьется мысль в голове. Трус и предатель...
      ... Он даже не звонит. Как она там? Что с нею? А ведь по началу как бегал, как убивался! Мерзавец! Гадкий и двуличный...
- Я буду рожать, - она говорит ему в трубку...
Он тяжело вздыхает на том конце. Он еще раз начинает ей втирать, что  аборт это лучшее решение, но она неумолима... Она будет рожать...
     Малыш, мой малыш! Каким же несчастным я тебя сделаю, - обращается она к тому, чья жизнь зародилась в ее лоне. -Твой отец оказался предателем, ему наплевать на тебя, ему наплевать на меня. А вся его порядочность напускная. Он говорит, что будет помогать. А помощь ведь не от сердца, он будет помогать, потому что боится возмездия. Не будет платить тебе, значит будет платит другим. Он так трясется за свою жизнь, за свою порядочность, что становится гадко смотреть. Он считает себя хорошим человеком! Прости, малыш, прости, я наверное не смогу стать для тебя хорошей мамой!
    Ей хочется родить ребенка, она часто гуляет по вечерам в парке. Видит таких же беременных как и она, но между ними и ею такая пропасть! Ведь рядом с ними, с теми другим беременными, рядом любящие мужчины... Мужчины, которые ждут первенца...  И каждая такая прогулка приносит ей боль. Она больше не хочет этого ребенка. Не хочет, потому что не может простить предательства... Он ведь клялся, он  обещал не оставит ею одну, а теперь.. его клятвы и обещания не стоят и ломанного гроша. Он трепло, он никогда не был человеком слова, он только хотел им стать...
    Анализы оказались очень плохими. Врач не отпускает из кабинета, вызывает скорую и настаивает на госпитализации. В роддоме ее кладут в палату, для тех кто решился прервать беременность. Оказывается прерывание делается до 20-недель. И она понимает, что не имеет никакого морального права  рожать ребенка, чтобы потом испортить ему жизнь.Ей больно от одной мысли, что ребенок никогда не увидит белый свет. О своем решении она сообщает врачу.  Такое решение вызывает переполох, ведь уже 20 недель. Заведующая с трудом соглашается. В поликлинике она пишет, что отказывается от своей беременности, и чувствует себя предательницей. Больше всего ей хочется умереть. Для нее - это самый страшный грех в ее жизни. Она никогда не думала, что ей придется прерывать свою первую беременность. 
     У нее низкий гемоглобин, больные почки, врачи просчитывают все риски. Готовят кровь, на тот случай, что  вдруг понадобится переливание. Окситоцин введен, через некоторое время начинаются схватки,  плод выходит из  утробы, ее быстро на каталке переводят в малую операционную, дают наркоз и она отключается. Ей сделали переливание, врач говорит, что могли ее потерять... А она чувствует пустоту... Из нее ушла жизнь... Ночь она плакала. А ему... Ему все равно. Правда, он приходил, навещал...Господи! Но ведь он даже не поинтересовался, а как она себя чувствует! Она ненавидит его, ненавидит себя. И ей плохо, ей так плохо, что развивается депрессия. Она всё время думает о своем ребенке.  А он.. Он даже и не звонит... И плевать ему на то, что её еле откачали...
-Нашему ребенку могло бы быть 5 лет, - как то при встрече сказала она ему.
Его передернуло...Он знал, что она могла быть жестокой и боялся одного, что могут узнать его друзья, близкие знакомые, что  у него мог быть внебрачный ребенок. Он боялся этого как огня, и его репутация честного и порядочного превратится в прах.
- Я так молю Бога, чтобы каждый твой первый внук был абортируем. И пусть твои дети тоже пройдут через то, что прошла я. А больше всего,я хочу чтобы ты испытал ту боль, те страдания, что испытываю я, чтобы ты понял  цену предательства...
      А потом... Потом она встретила мужчину своей мечты, забеременела, но не переставала думать о том, кто мог быть внебрачным... Она все время мысленно с ним разговаривала и просила прощения за свой поступок. А в один прекрасный день, когда у нее родился сын, связь с тем первым нерожденным прервалась               


Рецензии