зелёная тетрадь. февраль. часть вторая

картина: "лень". холст. без масла...
12:34


моя жизнь - одна сплошная глупость в череде всяких ошибок.
каких помельче, тех побольше, а где крупнее, там глобальней.
но глупые, без мозгов - все, без исключения. такова моя ля ви...
12:43


денег было: тысячная купюра, остальное - мелкой россыпью.
разменивать за проезд купюру совсем как-то не улыбалось,
а билет в автобусе стоил на рубль дороже чем моя мелочь.
кондукторша оказалась скульптурой монументальной и за моё
"у меня тут рубля не хватает, возьмите так, билета не надо"
объявила, что её порядочная сущность просто таки требует
меня ссадить, остановив маршрут. смутившись, я достал тысячу.
сдачу она сдала мне исключительно монетами. ну не сука?..
12:59


народ молчал, принимая, как всегда, свою сторону, где, может,
не теплее и не сытнее, но тебя, если глазки долу и рот на замок,
не тронут, пройдут мимо - факт.
и не важно, что там и кто виноват, по-любому, - моя хата с краю.
а то и то же туда же - поподгавкают из-за угла, слюной побрызжут.
в стае-то, хором, оно смело, особенно, когда из-за других хвостов...
14:15
08.02.15


вот уже неделю, как никогда!..
23:23


- а ты хотел бы быть Богом? представляешь, ты - можешь всё!
- помогать, спасать, наказывать, убивать? что-то не хочется...
24:28
09.02.2015



хорошо, когда любишь её, а она - тебя.
и вы вместе.
и у вас дети.
и всё хорошо.
или можешь есть, что хочешь и не толстеть.
или когда знаешь, что завтра умрёшь.
тогда сегодня самый прикол сыграть в русскую рулетку.
по-настоящему.
по-крупному.
ставка - жизнь.
а если и проиграешь - не беда.
просто завтра некому тогда будет умирать.
у тебя есть револьвер?


она давно его не видела, а сегодня увидела. а завтра она выходила замуж.
оставалось сегодня или никогда, чтобы поставить точку, в том, что так
и не началось тогда. и позже как-то не случилось...
19:34
10.02.15


я свои другие я не очень чествую. правда и они на меня дружбой не грозят.
да и между собой не влюблённые. однако, мы не совсем плохие соседи.
дом-то у нас один на всех, не взрывать же мозг, в самом деле.
кому хорошо будет, подумать так, если крышу сорвёт?..
19:57


он говорил им о боге, о любви к ближнему. рядом с ним было покойно, уютно,
а глядя на него, хотелось верить в добро. за его сострадательным взглядом и
тихой улыбкой не было видно презрения. он хорошо его прятал. глубоко.
там, где когда-то жила душа...

кто не видел в боге спасения, тот и не чувствовал холода его сердца, его ложь.
а уверовавший удивлялся: как, не имея бога в себе, он находил его для других..?
20:20


опять бросил курить. и опять это было, если не легко, то не очень и трудно.
правда не начать снова не получилось ещё ни разу. прав был старик.
но экономия денег и отдых лёгким - налицо. уже плюс...
20:58


холодное яркое солнце, свежий хрустящий снег, тишина -
всё располагало к красивой смерти...
21:20


жизнь без меня - бессмысленна,
как очки для слепого...
среда. вечер.
11.02.15


Рецензии