Вечерняя депрессия

Холодные руки. Душа - плоский камень.
Мысли дурные с головы сквозняком.
Загнать с годами себя в жесткие рамки,
Чтоб потом вечерами кричать: "Для чего?".
Для чего же казаться крепостью в Альпах,
Для чего изводить себя строгим "нельзя".
И в ответ на вопрос "будешь сильной казаться?"
Отвечать, с тем же холодом - да.
Вечера с крепким чаем, разлить на две кружки,
Чтобы полностью, вдруг, не упасть в пустоту.
А на утро надеть ту же маску с улыбкой
И в ответ с тем же холодом врать:
"Я сильная, я живу!"....


Рецензии
Интересно. Ну только Вы достаточно еще молоды, чтобы это было о Вас)

Шаповалов Александр Сергеевич   19.04.2018 12:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Порой посещают такие состояния, но я стараюсь, чтобы это было как можно реже)

Надежда Онищенко   19.04.2018 12:45   Заявить о нарушении
А как Вы стараетесь, что делаете, чтобы Вас миновало это?

Шаповалов Александр Сергеевич   19.04.2018 12:57   Заявить о нарушении
Стараюсь не сосредотачиваться на этом состоянии.Всячески себя отвлекаю: стрельбой из лука, танцами, доча радует своими маленькими победами) Иногда это состояние трансформирую как источник вдохновения, для новых строк.

Надежда Онищенко   19.04.2018 13:01   Заявить о нарушении
Я раньше боролся с этим состоянием, а потом научился его принимать и спокойно переживать те чувства, которые оно преподносит. Это состояние глубокого одиночества очень полезно для самопознания и понимания, что есть я. Потому что в суете и общении сложно понять, где я и какой я.

Шаповалов Александр Сергеевич   19.04.2018 13:14   Заявить о нарушении
Солидарна. Порой оно полезно, а порой оно давит. К счастью, последнее происходит намного реже.

Надежда Онищенко   19.04.2018 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.