Искатели снега

Сверху на голову упало несколько мешочков с песком. Кому вообще понадобилось хранить песок в маленьких мешочках?
С другой стороны это же театр. Конечно он не такой древний, чтобы они пользовались мешками с песком, как противовесом, да и маленькие они слишком для этого дела.
Все это куда больше проходило на какие-то декоративные мешки. Атрибутика, которую высыпали во время некоторых представлений на головы актёров, а потом засыпали заново.
 - Эй! Дуглас, нашёл чего?! - крикнул один из парней, что пришли сюда со мной. К сожалению их имён я не успел узнать, но мы наверняка познакомимся вечером, за ужином, который нам так, или иначе сделают на полевой кухне.
 - Ни одной живой души! - кричу я в ответ, - похоже это место стало заброшенным задолго до того, как пришёл катаклизм.
 - Вот оно как, думаешь никто не может тут укрываться?
Честно говоря я не знал. Я конечно много лет проработал на добровольных началах в поисковых группах, но знаете, при этом я никогда не задумывался над тем, придёт ли кому-то в голову во время катаклизма прятаться в старое, и на вид крайне ненадежное здание.
Обычно люди такие напротив старательно обходят стороной. Но чего уж там, всякое может придти в голову, да и если так подумать, то вокруг театра сплошные руины, а театр стоит.
Казалось бы ненадежное, а стоит вон сколько.
Я пожал плечами, говоря, что не уверен, хотя и лезть в подвальные катакомбы я не хотел. Малоли там и правда кто-то есть. Кто-то далекий от того типа с которым я хотел бы встречаться в такой ситуации.
 - Надо тогда спуститься вниз и проверить, если ты не уверен, - сказал другой парень, - не хотелось бы, чтобы кто-нибудь остался один.
 - Ладно, - ответил я, хотя про себя говорил, что надо было раньше сказать, что я уверен в том что никого нет.
Но раз уж я согласился, то пришлось спускаться. Вниз, в это странное подземелье.
Меня пугало даже не столько возможное наличие там кого-то опасного, сколько узкие стены и возможность обвала.
Но если обвала не случилось, то выживших, которые и правда там оказались мы нашли.
Вот только они не хотели идти с нами к свету улицы, они были вооружены и очень злы.
Пришлось говорить:
 -  Мы пришли с миром парни, не делайте глупостей.
 - Вернее мир пришёл от вас ко всем, кто мёртв! - крикнул бородатый парень, видимо их лидер.
Я видел как черноволосая девушка прижалась к нему и шепнула что-то вроде: "Брок, я боюсь".
 - Вам не стоит бояться, все кто достоин сохранят свою душу, - сказал я, и я тут же ощутил острую нехватку оружия.
Потому что они, как я и думал не станут ждать.
Такие сразу знают кто мы, и зачем пришли. А отступать то и некуда. Потому моль голову тут же посетила мысль: "вот же жаль, не отведаю ужина", а сразу же за этим мою голову посетило кое что другое.
Маленькое и металлическое.


Рецензии