Утес

   Прекрасный вечер. Загадочный красно-розовый закат сочувственно склонился над угрюмым одиноким утесом. Морская вода с мерным шумом билась о скалы. Великое, трепетное, незыблемо-прекрасное одиночество.
   Идти сюда мне приходится очень долго: крутая дорога вверх и верный отцовский посох, с помощью которого я каждый день преодалеваю этот довольно трудный путь. В ногах приятная поющая усталость.
   Снова сяду на край утеса и буду смотреть с вершины мира на, будто выгровированый на огромной плакетке ландшафт. Тёплый ветер в лицо и приятный шепот природы заставляет многое вспомнить.
   Я уже забыл, когда видел тебя в последний раз. Но помню все до мелочей: твои большие зелено-карие глаза, длинные непослушные волосы (мне интересно, доросли ли они до поясницы или ты их обрезала? Столько времени прошло... А в какой цвет ты покрасилась на этот раз?). Помнишь самый первый раз, когда мы увиделись? Я никогда не забуду этот день! Зима была довольно холодная. Я тогда думал: какой сумасшедший мог согласиться на встречу с незнакомкой в лютый мороз да ещё и у реки. Но стоило мне только тебя увидеть... Весь мир стал настолько незначительным и блеклым. Я сразу же утонул в твоих глазах - волшебный головокружительный омут. Я даже на миг испугался, что потеряюсь в них окончательно. С того дня прошло очень много времени, так много улыбок и слёз, потерь, побед и поражений. Но теперь я далеко... Теперь только я, старый утес, воспоминания и надежда на то, что ты дождешься меня...


Рецензии