Ночь в лесу

Глухая, тихая, тёплая ночь. Лёгкий ветер шумит в развесистых кронах деревьев. Узкая черноземная тропа с изрядно вытоптаной травой. Волшебно чудесный весенний лес. Тишина неописуемо трепещущая, нарушаемая только уханьем сов. И ты. Да - ты. Здесь. Со мною. Рядом. Идёшь, прижавшись ко мне плечом, боясь вымолвить даже слово, чтобы не разбить до безумия тонкий хрусталь тишины. Зачем? Все понятно без слов. Я - счастлив. Ты - будто летишь - отрываешься от земли. Ты сногсшибательно великолепна. Я люблю тебя. Всем сердцем. Душой. Каждой клеточкой тела. Мы - одни. Наконец-то. Надолго. Хотя - нет. Мне все равно будет мало.

Веду тебя к озеру. Волнующая голубовато-черная водная гладь. Лебеди плавают парами. Белые лебеди. Я чувствую, как ты затаила дыхание. Восхищенная. Завороженная.

Лёгким движением руки разворачиваю тебя к себе. Смотрю в твои глаза. В мой мир. В самое сердце. В мою жизнь. Целую. Ты закрываешь глаза.. Я чувствую пьянящее тепло твоих сладких губ. Прижимаю крепко к себе. Я не выдержу. Мне мало. Хочу все и сразу.

Но ты просыпаешься. Нет... Зачем? Не нужно... Поспи немного... Ещё чуть-чуть. Нет...


Рецензии
Классно! я прямо окунулась в эту атмосферу: ночь, озеро, лебеди. И такой облом в конце... Умеешь ты, Володя, настроение создавать.

Анастасия Антонен   31.03.2015 17:17     Заявить о нарушении
Умею, Настя)) Спасибо за отзыв!

Владимир Бондаренко Младший   17.05.2015 12:08   Заявить о нарушении
Да не за что. Я тут повесть катаю помаленьку, загляни, если желание есть.

Анастасия Антонен   18.05.2015 18:58   Заявить о нарушении