О мужестве в соцсетях и о том как я была мужчиной

Я не хочу здесь обсуждать явных деградантов которые возможно были когда-то мужчинами... Я о нормальных...
Нормальные мужчины восхищаются подвигами тех, которые сражаются защищая женщин, стариков, детей, свой дом, Родину...
Вот у меня в группе в ОК недавно вспоминали гибель Пушкина и большинство пришло к выводу, что в тех условиях нормальный мужчина просто не мог поступить иначе...
Потом всегда все дружно ставят "лайки" на видеоролики, где мужчины спасают животных, на руках переносят старушек из под бомбёжки...
Предполагается, что в подобной ситуации нормальные мужчины повели себя бы так же.
Я вспоминаю, как раньше ни кто смел грязно ругаться в присутствии женщин.
Помню однажды в молодости в компании кто-то чего-то сказал, а мой товарищ того осадил фразой "эй, придурок, фильтруй базар". Я это "фильтруй базар" запомнила как магическую фразу, после которой виновник сразу опускает глаза и надолго замолкает.
Сейчас в соц. сетях творится невозможное! Особенно в мужских группах! Ну... Вы сами знаете... Мне интересно - так же бы разговаривали интеллигентные вроде мужчины в моём присутствии? Надеюсь, что нет... надеюсь, что только в интернете, где не видно глаз им не стыдно.
Недавно попросила адекватных вроде мужчин (админов группы) защитить меня от хулиганов... У админов вроде и силы (функции) на это есть. Один сказал - защищай себя сама, а другой вообще проигнорировал...
Когда подонки устроили вой вокруг меня "нормальные" мужчины сделали вид, что у них нет кулаков (функций администрирования, хотя даже в правилах группы запрещены оскорбления). Остальные мужчины молча наблюдали. Наверное это было правильной реакцией когда нет кулаков и не в силах прекратить безобразия. Спасибо тем, кто хоть как-то пытался меня поддержать - даже "лайком" на фотку. Мне это было нужно. Спасибо тем, кто не побоялся вступиться комментарием. Особое спасибо тем, кто высказал конкретные предложения по моей легализации в группе и по разрешению спорных моментов. Такие были. Парни, я это заметила и очень Вам благодарна.
Сейчас выборы новой администрации.
Хотелось бы чтоб это всё же были настоящие мужчины.
Ну и немного о том как я была мужчиной сама.
На заре "одноклассников" я попробовала зарегистрироваться и как женщина, и как мужчина. Немного поактивничала и в томи в другом виде и заметила чёткую закономерность.
Женщине заставить себя уважать гораздо труднее. Мужика же, какую бы чушь он не писал, готовы слушать и воспринимать серьёзно. Надо очень постараться, чтоб дискредитировать доверие которым публика одаривает мужчин изначально.
Мне было уютно быть мужчиной. Досаждали лишь иногда заигрывания некоторой категории женщин, но таковых было не много и можно было потерпеть. Огорчало другое - сознание того, что я всё же женщина и играя за мужиков ни как не поддерживаю женское сообщество. Я перестала писать с акаунта, где я - мужчина. Жизнь стала сложней, но я - это я, я - женщина, я себя уважаю и пусть другие тоже увидят, что меня есть за что уважать.


Рецензии
Валентина, здравствуйте! Прочла немного. Понравилась Ваша искренность, открытость миру и скромность... На ОК я тоже экспериментировала. Под ником Лев Маргаритович и с фото Ф. Раневской. Ах, как здорово было от "её" имени высказываться о современной жизни. Но недолго длился мой восторг: админы меня вышвырнули за дверь за излишний "патриотизм"... По ОК не тоскую. Пусть живут без меня. А "без меня,- как говаривал, кажется, Шукшин,- народ неполный".

С Новым Годом Вас! Мира Вам и Вашему дому.

С уважением

Татьяна Ломова   31.12.2015 15:27     Заявить о нарушении