Челночница -Наложница-Гарем Роман 2-2

  Челночница -Наложница-Гарем Роман 2-2

2."Жизнь в Гареме с приливами и отливами"
2. В этом мире ты одна такая

«В этом мире ты одна такая,
Любовь моя к тебе без края
Весёлая, как весна ясная!
Летом добрая – прекрасная!
Осенью счастьем – золотая!
В зиму холодную – страстная!»

   –В этом мире ты одна такая, – проснувшись, ска-
зал Аббас.
– А где ты видел зиму? – удивилась я. – У вас я её не
видела.
Он встал, направился в ванную комнату, я же ещё ле-
жала, мне так было хорошо после прошедшей ночи...
Хоть бы мы почаще покидали дворец и выезжали ку-
да-нибудь, чтобы полностью отдаться в любви. Говорят,
что с милым хорошо и в шалаше. И если я, как певчая
птичка, закрыта на территории его гарема – правда, уже
в отдельном доме, как у Надежды, – это не значит, что
мне не нравится такая жизнь. Я его люблю. Меня полно-
стью обслуживали, он баловал, вывозил на курорты, но
почему так защемило сердце, когда я увидела русских
из России?.. услышала эту родную разговорную речь?
Почему я не сказала ни слова на русском? Ведь я так
хотела поговорить с ними...
Когда Аббас возвратился обратно в постель, то сказал:
– Нечего делать так рано, сегодня ветрено, давай по-
валяемся немного.
Но разве может спичка лежать около огня? Лишь толь-
ко разгорится пламя, – так было и с нами: он постоянно
разжигал огонь во мне. Только к одиннадцати часам ре-
шили позавтракать на большом балконе, где было мно-
го диванов и журнальный столик. Весь балкон по бокам
был в цветах, а спереди толстое стекло вместо железных
балконных перегородок, немного меньше метра высотой.
Можно было наблюдать за бушующими волнами сегод-
ня, не вставая даже с диванов.
– Да, ты прав, Средиземное море неспокойное.
– Давай, не пойдём к морю, пройдём к бассейну, там
большие волны, наверно, будет дождь, – сказал Аббас.
Так и поступили, прошли к бассейну, как вдруг к нам
подбегает Александр:
– Ох, долго же вы спите по утрам! Уже почти все ле-
жаки заняты у бассейнов, но я оставил для нас беседку на
целый день, так что можете присоединиться к нам.
Шляпы, очки, пляжные халаты до неузнаваемости из-
менили нас, но как же он нас заметил?
– Ты не стесняйся, разговаривай, а то он подумают,
что ты не знаешь русский, – сказал Аббас. Мы шли за
Александром, подошли к беседке – стол и вокруг него из
белой кожи полукруговой диван с трёх сторон.
– Что вам заказать? – спросил Александр, обращаясь
к Аббасу.
– Мы не употребляем сильные алкогольные напитки
днём, но от холодной бутылочной воды не откажемся.
Александр подозвал официанта, что-то сказал, и че-
рез несколько минут на нашем столе была бутылочная
вода, два стакана со льдом и фрукты, к которым мы даже
не притронулись.
– Мы давно живём четырёхразовым питанием и в се-
редине ничем не заедаем. Если только турецкий кофе,
можем позволить себе несколько чашек в день, – сказала
я на русском.
– Тогда закажем кофе, мы тоже любим его.
И он опять позвал официанта.
Мария, так представилась его спутница, была намно-
го старше него, и видно было, что именно она правит
всем бизнесом и делами. Перед моими глазами в вос-
поминании прошло моё детство, когда мать моя вечно с
авоськами – по магазинам, по базару, по лестницам, так
как жили мы на третьем этаже. А отец лежал целыми
днями на диване, смотрел телевизор, а внизу валялись
откупоренные разбросанные бутылки от пива и водки,
он даже не поднимался с места. Она же – как навьючен-
ная лошадь, а у нас в Александрии и даже в Стамбуле,
где мы были в прошлый раз, все эти функции выполняет
мужчина, и если у него четыре жены, то обеспечивает
всех одинаково. Правда, Аббас этим не занимается, но у
него есть кому этим заниматься в доме.
– А чем занимается ваш муж? – внезапно спросила
Мария, обращаясь ко мне.
– Он предприниматель, – коротко ответила я.
– А вы, милочка, чем занимаетесь, неужто домохо-
зяйка? – ехидно спросила она.
– Нет, я врач-терапевт, лечу людей.
Вдруг неожиданно сказал Александр:
– Надо сделать к вам апойтмент.
– Я здесь никого не принимаю, мы здесь просто от-
дыхаем.
– Я запишусь куда угодно, лишь бы попасть к вам на
визит.
Аббасу не понравилась такая настырность, и он мог
бы и вспылить, если бы не учился раньше в Казани и не
знал, что не всё, что говорит русский мужчина, он сдела-
ет, часто присутствуют в разговоре «шутки-прибаутки».
Он только добавил:
– Только после моей резолюции, – усмехнулся. – Ве-
тер усиливается, мы, наверно, поднимемся в номер.
– Можно нам тоже с вами, нам так было скучно
здесь, – сказала Мария. – Не с кем даже поговорить.
Мы уже вторую неделю здесь, совсем одичали.
– Мне нужно сделать несколько звонков по работе, за-
ходите к шести часам к нам на обед, и мы с удовольстви-
ем составим вам компанию, – сказал Аббас, беря меня за
руку. – Пойдём, дорогая, погода портится, а мы так хоте-
ли насладиться морем.
– Вы ещё насладитесь, погода, как женщина, пере-
менчива здесь, завтра опять будет хорошо, – сказал Алек-
сандр.
По дороге до лифта Аббас сказал:
– Хорошо, что ты назвала меня предпринимателем,
но не надо было им говорить, что ты врач, я знаю этих
русских мужчин, они придумают что-нибудь, лишь бы к
тебе притронуться. Я уже ревную, ты замечаешь, как он
сжирает тебя глазами?
Хотя я тоже замечала, но сказала, что не заметила. Мы
поднялись в номер, вышли на балкон, я сидела, держа то-
мик Пушкина в руках, а Аббас постоянно перезванивал
по работе. И даже, чтобы мне не мешать читать, несколь-
ко раз выходил в гостиную. Не знаю причину, почему –
может, не хотел меня обременять своими делами. Но он
делал для меня сюрприз. Потом он обратился ко мне:
– Как ты думаешь, я хочу пригласить танцовщицу
«танца живота» к обеду, пускай они немного повеселятся.
– Я не думаю, что это ново для них. Конечно, они ви-
дели по несколько раз, ведь они же сказали,что часто от-
дыхают на Ближнем Востоке, если приглашаешь, то ска-
жи им к семи часам, и мы успеем пообедать, и пускай
пошлют самую красивую.
– Конечно же, этот вызов будет дороже. Но я сделаю
так, как ты хочешь.
Он зашёл опять в гостиную. Я же осталась в размыш-
лении, что же было бы со мной, если бы я осталась жить
в глубинке Сибири, когда тулуп закрывал всё, кроме глаз.
Наверно, до сих пор была бы незамужней и не встрети-
лась бы с ним. Так мне хорошо с ним, пускай моё счастье
продлится вечно!..
Время пробежало быстро, позвонили в дверь и занес-
ли одежду: несколько сорочек и брюк из бутика и разные
платья – длинные, до пола, по самой последней моде.
– Мы примерим, и вы зайдите через час и заберёте
остальное, – сказал Аббас. Мы примерили всё, выбрали,
Аббас снова перезвонил, и они пришли забирать. Когда
открылась дверь, наши новые знакомые стояли около
лифта, видно, только пришли. Аббас машинально поздо-
ровался опять.
– До встречи, – сказал он и прикрыл дверь.
Потом Аббас спустился вниз и через полчаса при-
носит мне кулон и кольцо. Драгоценные камни синего
цвета, сапфир натуральный, обнесённый бриллианта-
ми. Кулон как бочонок, верхнюю часть только украша-
ли шапочкой бриллианты и ушко, соответственно, так
как подарок был тяжёл, висел на длинной массивной
цепочке. И кольцо – большой круглый сапфир в размер
американских двадцати пяти центов, всё вокруг в брил-
лиантах, и подведены с двух сторон к корзиночке, где
сидел камень, в виде двух узких обручальных раздвоен-
ных колец, но усыпанные все в мелкий бриллиант... всё
было исполнено в платине. Он подобрал это к платью,
которое я выбрала на вечер. Позже зашёл парикмахер и
уложил мои волосы наверх. Аббас очень любил мои во-
лосы, когда они распущенные, почти чёрные с шоколад-
ным отливом, длинные, до колен. Он любил любоваться
ими сам, но когда мы находились в командировке или
же на отдыхе, желал, чтобы каждый день у меня была
изысканная причёска.
– Это так приятно – получать от тебя такие подарки,
но, видно, ты дорого заплатил за них, – сказал я. Но он
лишь ответил, что ему для меня ничего не жалко, как
вдруг постучали в дверь.
Это были наши новые знакомые. Аббас открыл. Они
сразу обратили внимание на украшение, и Аббас слышал,
как она сказала:
– Ты видишь на ней – это с нашего ювелирного, ты
представляешь?!
– На ней почти целое состояние, – ответил он.


http://www.proza.ru/2015/02/11/2067
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215021102067 


Рецензии
Ниночка, как же ты хорошо разбираешься в украшениях - поражена!)

Елена Ларская2   11.10.2015 18:14     Заявить о нарушении
Спасибо!Елена!Всех вам благ!... с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   11.10.2015 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.