Заколдованный лес фэнтези-сказка

«Заколдованный лес» (фэнтези-сказка)
………………..
Фея бежала, из своего королевства и ее преданный гном был, рядом он ее сопровождал, а точнее провожал к границе,…… они бежали,  и пришли к границе, которой никто не имел, права перейти там была, оболочка, что защищала лес от людей …..
Ты правда хочешь к людям?????
Так сильно?!  бормотал ее дружок гном….
Да, Вик… уверенным голосом ответила она…..
Но ты будешь проклята за  нарушение закона между людьми и нашим лесом тебе все равно?……
Не все равно, но меня тянет тудаааааа сильно………!!!!!!!!!
( она думала о том, как приходила сюда и через оболочку смотрела на юношу по ту сторону оболочки и сидел между двумя деревьями пел песни…молча, смотрел на звезды…   из дерева делал фигурки…иногда приходил уставший после работы, он помогал своим …ловили дичь   обустраивали свое поселение..   Фею тянула к нему )
Она проходила, оболочку Вик кричал, ей « удачи»
В процессе прохождения ее розовые  крылья опалились, и   пеплом рассеялись, в небе прогремел, гром….
И пошел дождик …………дождик прошептала нежным голоском своим ….   она улыбнулась и протянула руки к капелькам  дождя …    цветы трава кроны деревьев из-за дождя стали пахнуть острее ….    Фея радовалась всему, что ее окружало  она увидела маленького олененка, который хромал…    бедненький проговорила она
Подошла, оторвала кусок своего платья и перевязала ему  пострадавшую часть…. Он облизнул ей руку 
И увидел своих и пошел к ним…  а она продолжила путь…   по ее пути ей встретилось улей, что упал наверное громом ударило и ветка сломалось она забралась на дерево и укрепило там улей пчел потерпите я вам щас помогу вот готово победоносно сказала  докончив пчелы зажужжали благодарив ее ….слезла и пошла дальше   дождь стихал …  она проголодалась и ей было чуток холодно …  наконец-то набрела на какое-то поселение, где жили люди, дома сделанные из шалашей и горели костры …  бегали дети, взрослые сидели у большого костра…   шаман и вожак сидели рядом близко от него сын вожака и сын шамана и его сестры ….и их народ … можно к вам смущенна, спросила она   - Можно юное создание … сказал вожак
Она понравилось сыну вожака и сыну шамана ….оба хотели усадить ее около себя я сяду между вами сказала, чтобы не обидеть ни того ни другого ….сын шамана влюбился в нее с первого взгляда как и сын вожака и он решил навести на нее свои чары и влюбить ее в себя,  но они не действовали на нее  она была Феей  ……   
Кто ты дитя и откуда –спрашивал вожак?  Я ушла из дома в поисках нового пристанища и новой жизни…..отвечала она……. Можно пожить у вас??
-Можно отвечал вожак,…  и шаман кивнул,…но шаман чувствовал тревогу какую-то…   
Ей дали комнату отдельную по соседству от матери вожака там ее поселили… 
Утром ее у выхода ждал сын вожака ..она проснулась .. зевнул ..   умылась ..  покушала фрукты у ее столика .. одежда новая ее ждала …  лежащие в ее комнате..   утром вожак попросил женщин занести все необходимое для гостьи к ней)))) 
И после этой процедуры вышла, и там поджидал ее  юноша доброе утро красавица!!!  Пошли, покатаю, на лошади покажу, красивые места здесь??????
-хорошо радостно отозвалась она….
Он посадил ее на свою лошадь и потом сам запрыгнул на нее … и помчался …. 
Он показывал безумно красивые места ..озера…   цветы…   и привел в одно место где были два дерева, а между ними росли очень красивые розы …
Это мое любимое место прихожу иногда сюда подумать и помечтать…. Нравиться здесь? – да здесь волшебно …
Уже  смеркалось, светлячки скапливались и начинали петь, он посадил, ее сам придерживал, лошадь за гриву и они шли, так…мне так хорошо…   я спою пока будем идти…     она пела, и чувствовала чувство, что никогда не испытывала в своей жизни и радовалась, что вот он ради кого она пришла сюда  и он рядом …..   а он поражался ее необычным сладким голосом ..    он заворожено улыбался и ямочка появлялась на шеке при его улыбке… эту его улыбку она обожала… !!!!   
Когда они пришли все спали но их ждал сын шамана….   Я вызываю тебя на бой за нее сказал тот спокойно но в душе у того буревалы буря эмоций…. Хорошо резко все поняв отозвался сын вожака и они вступили в кулачный бой…   она в панике спрыгнула с лошади и воспользовалась моментом и встала между ними, когда они в какой-то момент разошлись не так близко стояли, друг от друга…   они остановились
- Прекратите …   
Я Фея..     я не человек ….  Я пожертвовала собой, чтобы пожить как человек ..   Феи могут жить только три дня в облике человеческом и разлетаются на маленькие частички исчезают становясь частью природы…
Но она повернулась к сыну вожака
- Спасибо тебе за эти моменты….   И за чувство, что я почувствовала ……
Сын шамана отступил….   И ушел…….поникнув головой …
На следующий день утром ее поджидал сын вожака, и они весь день провели, вместе…   смеркалось, ……
Она уже исчезала, звезда падала, в небе …    загадай желание, сказал сын шамана, приближаясь к ним……
- Я бы хотела когда-нибудь стать человеком …. любить и быть любимой – это так прекрасно!!!! 
Сын шамана закрыл глаза это будет в другой жизни..  через столетие,…  но в том  туманном будущем мы встретимся все … и я буду иметь право бороться за твою любовь я найду тебя ….   Я узнаю тебя, ……   шептал сын шамана и слезы катились из его глаз….….     я не отдам ее никому говорил сын вожака……
На ее месте появились орхидеи белые……      
…………………………..

Так дорогие студенты у нас экскурсия в заколдованный лес в следующую пятницу  …   так этот лес называется такое название дали этому лесу из-за очень красивых мест ……  вы студенты курса актерского мастерства и кого-нибудь из вас отберут для участии  в съемках, которые там проводятся …
Ух, ты я рада там побывать сказала Нила я давно мечтала побывать в тех местах меня туда так тянет…. …к нам присоединятся другие факультеты так, что будет весело, но ребята все должны слушаться меня ото отменю поездку вам ….))))   

Главный продюсер съемочной площадки радостно улыбался, и ямочка появлялась, на его шеке …  он очень уютно  чувствовал, себя в этих лесах……


Рецензии