Если бы меня спросили Где я был?

Если бы меня спросили: Где ты был?

Я бы ответил -в 60-ых...

Ааа - скажет кто-то: потянуло в десятилетие
рождения, но ты же ничего из него не
помнишь оттуда.

Было бы понято, если в
треугольные, безвкусные,  кримпленовые 70-
е или дисковые 80-е...

А я бы ответил: там в 60-х время без
чудовищного вранья прессы целым
народам, нет морей крови, пролитых за
деньги, время цветов и хиппи, мир еще
можно спасти, там моя мама  красивая
девушка и у меня еще нет нормального
велосипеда. Там так много живых дорогих
мне, родных людей.

Там люди еще помнят великую войну и не
хотят больше воевать и там все такие
молодые и смеются и небо голубое.

Эй! Сказали бы мне - ты куда от нас опять
улетел?

Мы же из страшных 90х, нулевых и 10х -
как нам тут жить без таких, как ты?

Я бы ответил им: Я тут с вами и я
принадлежу вам - я просто был в
трехминутном отпуске.

Как же я вас брошу?

Мне скажут, потупив серые лица: Скажи, а
как это все молодые и смеются? Расскажи
нам еще.

Я улыбнусь в ответ.


Рецензии